Факультеты и специальностивверх

Институты

  • прокуратуры и следствия;
  • подготовки профессиональных судей.

Факультеты

  • судебно-административный;
  • международно-правовых отношений;
  • журналистики;
  • гражданской и хозяйственной юстиции;
  • социально-правовой;
  • адвокатуры;
  • пpавовой политолoгии и социолoгии;
  • подготoвки следователeй оpганов внутренниx дeл.
Абитуриентамвверх

Для получения полной и детальной информации касающейся сроков, условий приёма, экзаменов и необходимых сертификатах центра оценивая для выбранных специальностей, обращайтесь в приёмную комиссию по тел.: (0482) 719-88-00.

Довузовская подготовка: подготовительные курсы.
Последипломное образование: последипломное и второе высшее образование, магистратура по специальности «Государственное управление».

Перечень документов, которые могут понадобиться при поступлении в вуз

  • заявление на имя ректора, в котором указывается выбранное направление подготовки или специальность и форма обучения;
  • аттестат и приложение к нему (или копии, заверенные нотариусом);
  • сертификат(ы) Украинского центра оценивания качества образования (ВНО);
  • копия паспорта;
  • копия справки о присвоении идентификационного кода;
  • 6 одинаковых цветных фотографий размером 3x4 см;
  • для юношей: военный билет (приписное свидетельство);
  • медицинская справка по форме 086/у;
  • документы, которые дают право на льготы (если такие есть).

Окончательный список всех необходимых документов и форму подачи (оригинал или заверенная копия) уточняйте в приёмной комиссии по тел.: (0482) 719-88-00.

Подробнее о вузевверх

Национальный университет «Одесская юридическая академия» является ведущим высшим учебным заведением в области юридического образования и науки Украины.

Университет имеет наивысший IV уровень аккредитации и лицензию Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины на подготовку специалистов - юристов всех образовательно-квалификационных уровней: «младший специалист», «бакалавр», «специалист», «магистр», а также социологов, политологов , журналистов, специалистов в области интеллектуальной собственности, инновационной деятельности и консолидированной информации. Университет готовит научные кадры: кандидатов и докторов юридических и политических наук.

Соединение науки, обучения, воспитательного процесса - необходимое условие комплексного подхода к профессиональной подготовке современных юристов. Ранняя профессиональная ориентация, ступенчатая подготовка - все это составляющие образования XXI века.

Заключенные университетом договора с центральными органами государственной власти (в частности с Генеральной прокуратурой Украины, Министерством юстиции Украины, Министерством внутренних дел Украины, Высшим советом юстиции, Министерством иностранных дел Украины, Министерством чрезвычайных ситуаций в Украине, Высшим административным судом Украины, Службой безопасности Украины, Государственной таможенной службой Украины, Государственной налоговой службой Украины, Государственной Миграционной Службой Украины, Пенсионным фондом Украины, Государственной судебной администрацией Украины), с местными органами исполнительной власти, судебными и правоохранительными органами обеспечивают гарантированность будущего трудоустройства выпускников университета, их надлежащую профессиональную подготовку.

Введение университета в Ассоциацию европейских университетов приблизил подготовку студентов к европейским и международным стандартам, обеспечил признание дипломов университета во всем мире, позволил приобщиться к Болонскому процессу.

Национальный университет "Одесская юридическая академия" имеeт в своeм соcтаве юридичеcкий коллeдж и учебно-научныe подразделeния в другиx городаx Укpаины (Киeв, Николаeв, Никопoль, Симфeрополь, Кpивой Рoг, Черкасcы, Чeрновцы, Ивано-Франковcк, Измaил).

Фотогалереявверх
Оценка посетителей
(по 262 комментариям)
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваша оценка
Выберите мышкой число звезд, на которое Вы оцениваете вуз и кликните, чтобы зафиксировать результат.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
,

Вуз кошмар!!!!Люди не поступайте сюда. Просто потерялся интерес к жизни. Никакой учебы,пар нет, ужассно скучно, преподаватели не знают своего предмета!о чем можно говорить.. надеюсь по скорее свалить отсюда..

,

ВУЗ на самом деле не ужасный, а ужасно то, что для молодых специалистов нет работы!!! ну не может в полумилионном городе быть 100 рабочих мест каждый год, устраивается меньше 50%, а остальные обречены!!! я верю в светлое будущее нашей страны, что мои 50 тысяч, которые заплатили мои родители, которые кровью и потом их заработали, не пропадут даром, и я все таки устроюсь на работу без взятки.
Ну я надеюсь им это все даром не пройдет!

,

ВУЗ в мене спочатку склав найкращі враження, та згодом зрозуміла,що на екзамен приносять відомості з відповідними вказівками та позначеннями. Самі викладачі вибачаються, коли ставляти негативну оцінку і вказують це на деканат Мета декана виконати план по зменшенню студентів-степендіатів. Як можна вірити у право, як брехня і цинізм керують адміністрацією цього ВУЗу. Шкода дуже розчарувалась!!!!!!

,

Читаю отзывы и поражаюсь...недовольны в основном приезжие... ну кто вас тут держит? Не хотите учиться - платите, нечем платить и учиться лень - вперед на родину, никто и не заметит потери бойца.После каждой сессии отчисляется порядка 10-20% студентов - и это нормально. А если ты еще и льготник, думающий, что тебя обязаны здесь доучить, то глубоко ошибаешься. Выживает только сильнейший.

,

Вуз гадкий, испытал на себе в первую же сессию. Или 170 долларов за каждый экзамен, или пересдача. Те. кто платит 170 дол. за экзамен, заходят к преподу как короли с оценкой, указанной деканатом. А ты хоть и на 10 знай - то или пересдача, или тройка в лучшем случае. Фамилии неугодных обведены и преподу ничего не остается как сказать, что так велел деканат. Не вуз, а багодельня взяточников.

,

я не знаю кто пишет тут комментарии, но я довольна всем тут. кто хочет-тот учится, кто желает,тот находит время и силы для учебы. библиотека у нас огромная, знания дают люди с отличной подготовкой. мне жаль тех, кто пишет гадости тут.

,

Вуз ужасный!!!!Набирают много бюджетников,потом на первой же сессии их закидывают своими тройками,знаешь ты на 5,все равно 3,если попал в черный список.В свое время я тоже не верила отзывам,советам знакомых,потому что была влюбленна в этот вуз!Это действительно,самая большая моя ошибка в жизни,что я сюда поступила.ЗА этой "юридической академии" мне противна профессия юриста уже.Выбирайте другой вуз!

,

Замечательний ВУЗ!!!

,

Вопрос только один возникает , зачем тогда вобще учится если всё , абсолютно всё тут строится на деньгах, им до одного места учил ты или нет, по любасу купюру подавай. Если б знал, не поступил бы никогда. Эта академия и создана не для того что бы учить нас, а что бы разбогатеть с нашей помощью

,

ВУЗ отстой, преподы взяточники

,

Если говорить правду, то ВУЗ отвротительний)) Ничего хорошего тут нет. Я очень сильно пожелела, что поступила сюда, ето была моя самая большая ошибка в жизни и я не преувеличиваю)) Учится тут не будеш, всем только деньги подавай. Особенно поразил анг. язык - учиш, ночами не спиш , знаеш, все здаеш, а тебе даже не хотят 3 поставить, потому что ты не заплатил, притом , что это только зачет, а преподовалель, которий мне попался - невминяемая, требует ,как будто ты в Британии живеш, и свободно владееш языком, а нет - плати. Мне уже надоело такое отношения со стороны Академии. Не хочу здесь учиться и планирую переводится куда-небудь подальше от сюда.... Те, кто планируют сюда поступать, но не уверены стоит ли, поверте моему горькому опыту - бегите от сюда... Мне бы вернуть время назад - так бы и сделала,а сейчас - позно.... Здесь вы некому не нужны, здесь всем нужны только ваши деньги... И это факт, поступите- убедитесь!!!

,

Читала эти отзывы, когда поступала. Я, конечно, ужаснулась, но все же, так как поступила на бюджет, пошла сюда учиться. И я рада своему выбору. Этот ВУЗ действительно сделан для студентов, здесь созданы все условия для нашего обучения. Состав преподавателей очень сильный, они умеют заинтересовать в предмете и доступно его объяснить. Как это может не нравиться?
Я учусь на МПО сейчас. Чего здесь стоят только лекции на иностранных языках!!! Это же просто неописуемо: учить право, которое тебе интересно, плюс еще и изучать юридические дисциплины с носителями языка. По-моему, лучше не придумать.
Поэтому тем, кому интересно право, а может еще и иностранные языки, то вам прямая дорога в НУ"ОЮА", особенно на МПО.
К стати, не один взяточник мне еще не попался, да и студенты постарше говорят, что еще ни разу никому не платили. На экзаменах преподаватели даже конфеты не берут, а угощают ими студентов. Так что, если хотите поесть конфет на сессии, то вам к нам!( Я, конечно же, шучу) :)))

,

Странно что много плохих отзывов, не так уж и плохо тут было. Я окончила вуз 4 года назад, много приятных воспоминаний осталось , преподавательский состав очень сильный. Я хоть и не работаю по специальности , но всё равно блгодарна вузу, и даже за то что обрела прекрасных друзей! Академия, очень скучаю, как буду в Одессе обязательно зайду ! Лена П. выпуск 2009 , СПФ

,

как же мне надоело что вся степендия и половина родительской з/п уходит на то что бы набить и без того толстые карманы преподов...хоть учи хоть не учи им похрен просто, всё равно платить должен. зря я сюда поступил

,

Звезду поставил, только потому что красиво в этом ВУЗе. А вообще, ненавижу это место, ненавижу своих однокурсников, ненавижу преподов, ненавижу занятия. Я не хочу возненавидеть профессию, которую выбрал, потому что это действительно мое. Поэтому собираюсь забрать документы, это ужасный ВУЗ (чисто мое мнение).

,

Это заведение,уж точно не высшее,тем более не учебное...красивый только фасад и пиар,ещё бы !!! студенты или мажеры,или приезжие,желающие провисеть в Одессе...юристом здесь точно не станете,преподам,многие из которых вообще не понятно,что тут делают,вы просто безразличны...таксы на сессии стартуют от 100 у.е,причём совершенно открыто...открыли ещё и журналистику,а кафедра-курам на смех...вообщем,у кого есть бабла немерянно и 5 лет деть некуда-тут вам и самое место

,

Отличный университет! Всегда с гордостью говорю, что учусь в нем. Безумно нравится 2-я смена: ты высыпаешься, с утра успеваешь сходить в библиотеку и все выучить и вечерком выпить кофе с друзьями. Я коренная одесситка и с 7 класса знала, что пойду только в этот ВУЗ. В Одессе есть лучше? Не поверю! Насчет взяток скажу так - если ты учишься, то никогда не будешь платить и никто на прямую здесь не требует денег, не верьте отзывам ниже. Люди хватит завидовать!

,

Мой сын Фирдовси 2014 -году закочевает ОНЮА-ми .Как отечь очень гаржус что мой сын учелся и заканцевает ОНЮА-и. Сын тоже рад. Он среди друзей гордо разказывает о Академии и их предподавателей ето как отець мне оцень преятно Спасибо всем преподавателям от имены нашей семии желаю вам здаровые успехи на работе и личный жизне...

,

вуз очень плохой, учимся во вторую смену, времени на личную жизнь и прочие дела нет, все преподы без исключения взяточники! мне не нравиться тут учиться((

,

вуз хороший, респектабельный, ну а что толку? с его дипломом нигде не берут, приоритетное место было и будет у НЮА им. Ярослава Мудрого

,

Самую большую ошибку я совершила в своей жизни выбрав этот вуз и эту специальность

,

Поступила в этом году на МПО , немного разочарован в вузе. Когда подавали документы нам говорили что общежитие будет (а мне оно необходимо я из полтавской обл. ) потом когда я прошла на последню волну на бюджет , мы принесли оригиналы и нам предложили заплатить приличную сумму за общагу....да и дело не только в этом , вуз не ахти...встречала выпускников , многие рботают не по специальности , работу очень трудно найти...на парах неинтересно, жалею что сюда поступила =(

,

Прекрасный ВУЗ, позволяющий получить великолепную базу знаний, перспективы развития, уверенность в себе. Академию закончила уже 10 лет назад, до сих пор исключительно позитивные воспоминания. Низкий поклон и благодарность профессорско-преподавательскому составу и Сергей Васильевичу в отдельности. Виват Академия

,

1/Хочете правду про університет?Думка тут суб*єктивна,бо кожному тут вчитись по-різному.Я вчилась,платила.Не за все,але платила .За гуртожиток,за деякі екзамени,навіть за декілька заліків доводилось.Суми не малі бути.Звичайно,там можна вчитись без хабарів.Можна,до 4 курсу.Дивлячись який попадеться викладач.На деяких екзаменах,все що схоже на екзамен-тільки назва.Вся група своєчасно проплачує,і приходячи на екзамен,викладач на пряму запитує"на скільки заслужив"?Отак -то.За гуртожитки-Феміда 2 тис.доларів,МБМ трохи менше.Є ще новий гуртожиток на Генерала-Петрова ,там ціни я незнаю.Знаю одне-в інших гуртожитках жити неможливо.В деяких кімнатах немає вікон.
Якщо ви в Феміду поселяєтесь-не дуже радійте.Там треба ремонт робити,бо тарганів додому привезете-раді не будете.Їх там неймовірно багато.Щодо різних бібліотек і тому подібного-персонал там просто жахливий,таке враження що всі навкруги тебе ненавидять,ненавидять що ти тут навчаєшся,що живеш на цьому світі,що взагалі дихаєш.

,

Вуз ужасный, рада что сбежала отсюда. Плохо было всё

,

ВУЗ отвратительный!!!

,

Отвратительный вуз... Если молодежь учить такими методами - то кто будет у судебной власти через некоторое время!!! Взятки, коррупция, отвратительное отношение к людям... Даже диплом об окончании вуза и оценочную ведомость своевременно не могут выдать (3 месяца) - находят тысячу причин, а виноватых нет... позор!!!

,

Я коренной одессит. И моя дочь тоже. Кстати, золотая медалистка престижной школы. И мы выбрали только юрку из всех ВУЗов, хотя поступила дочка во все запланированные заведения на бюджет (Киев в том числе). Так что не надо про почет и уважение местных жителей к НУ ОЮА. Это личное мнение каждого. Как по мне, так уважающий себя одессит не пойдет учиться в ОНУ: в этом году на РГФ и ЭПФ поступили на бюджет дети с ЗНО 440 баллов.Можете представить, какими они будут специалистами и кого готовит этот университет. Все остальные абитуриенты с нормальными баллами отказались там учиться, хоть и были зачислены.

,

Не брызгайте ядом и не распространяйте грязь- мой ребенок поступил в этом году, подав заявления в электронном виде без всяких денег и знакомств.

,

Закінчила 2 курс- ні разу нічого нікому не платила! Хто не хоче вчитись і гуляє весь семемтр- платить, хто вчиться буде вчитись без жодної копійки! Звідки такі відгуки про хабарі, я просто не розумію! Напевно їх просто пишуть люди, які сюди не вступили і тепер просто заздрять і думають,що все копрумповано! Прекрасний університет! Я з гордістю всім говорю,що вчюсь в ОНЮА і бачу захоплені погляди!

,

Вуз плохой, просто ужасный, одна корупция, они думают что там учатся только дети депутатов и мажоры, на самом деле там есть и простые дети с обычных семей, у которых нет 4000 тыс. долларов в месяц на взятки
думайте куда поступаете, обходите универ десятой дорогой

,

Хотілось би почути відповідь керівників академії - як будете направляти на працевлаштування студентів-бюджетників після введення у дію нового Закону "Про прокуратуру", який вимагає для претендента 2 роки юридичного стажу. Чи не станеться так, що діти та батьки залишаться на роздоріжжі?

,

Для хорошего вуза очень показательно количество обучающихся в нём местных жителей!! А их там можно пересчитать по пальцам., 95% приезжих. Не в почёте , ох не в почёте юракадемия у местного населения)))

,

(продовження)
бажаєте шикарну общагу з євроремонтом,то вам запропонують заплатити певну суму,але" запропонують",а не "змусять",як говорять злі язики!Є і гуртожитки,куди селять всіх,але звичайно там умови не євро!В академії все на вищому рівні, при тому,що президентом ОНЮА є С.В.Ківалов, ніякої політичної пропаганди в Вузі я не спостерігала!В академію вкладено багато праці,чудові ремонти,яких ви не зустрінете в жодному ВНЗ ,мармурові сходи,мозаїка,нове обладнання,величезна бібліотека ,електронний доступ до світових бібліотек,тренажерний зал,нові комп.класи та багато іншого.Також варто сказати що студенти,добровільно,за заявою,поідляються на потоки,за мовою навчання та викладання, українська чи російська, цим йде піклування про комфортне перебування кожного студента в колективі, адже дуже багато студентів з Західної України, яким не зручно спілкуватись та слухати лекції на російській
Тож керуйтесь покликом Вашого серця,якщо Ви мрієте стати юристом - будь ласка,ніхто вам не завадить!

,

Перед вступом,я читала такі ж перемінливі відгуки, але вирішила вступити і не пожалкувала! Провчившись рік я вирішила написати свій відгук)
Вступила за цільовим направленням, без всяких хабарів! 5 моїх знайомих вже закінили академію і всі вони були успішно працевлаштовані в держ . структури!Після вступу не брали жодних "благодійних" внесків .Єдине що вже в жовтні попросили проплатити газету від академії, яка кожний тиждень приходитиме вам на адресу,яку Ви вкажите, я думаю вашим батькам ,особливо,якщо ви іногородній, цікаво дізнатись що відбувається в Одесі. Якщо ви направленець,то підписуєте договір зі своєю організацією,що ви зобов'язані вивчитись в вузі,а вони взяти Вас на роботу!Тому працелаштуванння 100%!
Я здала сессію на 4455 своїми силами,ніхто не вимагав і не натякав нахабарі!Звичайно деякі гуляки платили,але хто їм суддя?В кожному універі можна заплатити але питання в тому чи хочете цього ви?Якщови хочете вчитись ніхто вам не завадить!
Щодо гуртожитків,так якщо ви

,

Поступила дочь в этом году на СПФ, действительно ли проблема с поселением в общежитие? Придется забирать документы, если в таком размере стоит "поселение".

,

Жах-жах-жах. Гуртожиток є якщо на лапу даєш 2000 доларів.

,

плохой ВУз

,

Жах!!!

,

Класний ВУЗ!!!!!Я вже 3 курс і не жалію, що сюди поступила)))

,

От так завжди, як і в політиці, у кожного своя правда. Але немає сили, яка б з чорного зробила біле. Правда одна - не все те золото, що блищить. Зомбуйте, не зомбуйте дітей та батьків - немає службового майбутнього у випускників цього ВУЗу. Справжнє розчарування прийде завтра, коли треба буде влаштовуватись на роботу ( а там також свої правила). Що ж ми, колеги, таке побудували, що вимушені самі бути у "овечій шкурі"?

,

Якщо з головою дружите навчання для батьків безкоштовне а для вас буде приємне ,одне слово Одеса . Проблема з гуртожотком і рядом знайти квартиру все дорого

,

Эта академия плодит будущую безработицу, нет столько мест на гос службе, сколько выпускников выходит каждый год из этой академии.
Я сама выпускница и уже почувствовала на своей шкуре, что такое поискать работу юристом, да еще и на нищенскую зарплату...
Не советую этот вуз, на базаре или в магазине можно работать и с техническим образованием)))

,

Чем ближе к учебному году тем больше думаю забрать документы и перевестить в другой вуз, в который думал поступать годом раньше. Слухи о взятках в ОНЮА до поступления воспринимал спокойно. И при хорошем качестве образования сам согласен был идти на компромисс. Но! После первого же семестра любому не тупому студенту (с тупыми все ясно) стало понятно то, что упоминать в дальнейшем о том, что учился в этой академии, реально стыдно. Речь не только о взятках, преподаватели в своей общей массе темные люди. Особенно доставил препод по основам информационной безопасности, про оуперсурс ни слова внятно, зато его постоянные апелляции к "виндовс" вполне не эфемерно могут довести студента до греха, то что знает большинство более-менее грамотных студентов — нисколько не ново, и является всего лишь базовым знанием науки, а ведь этот преподаватель и этого не знает.Адекватных учителей, дающих студентам повод для своих выводов по предмету, возможность стать настоящими профессионалами, единицы!

,

Не слушайте никого!!!! ВУЗ - отличный. Мой сын учиться с удовольствием и очень рад что поступил сюда. Все зачеты и экзамены сдал на высокий балл и при этом никаких денег мы не платили!!!!!!! И не надо лить грязь!!!! ВУЗ этого НЕ заслужил. Поступайте в НУ"ОЮА" - не пожалеете!!!!! Харьков - хорошо, но Одесса - лучше! Это вывод после сравнения. А тупые студенты взятки дают везде и в ВУЗах и ПТУ и школе. Это не значит что такой ВУЗ, это люди завысили планку у не справляются, вот и пишут всякие гадости от зависти. А нашли бы себе учебное заведение по плечу и ни нервничали бы так.

,

Хочешь разочароваться - подавай документы в Одесскую юракадемию, желательно на новую специальность: журналистику. Только здесь не озвучат реальное количество бюджетных мест, возьмут данные о месте работы и должности родителей, по ходу творческого конкурса трижды поменяют правила и даты. А на вопрос об апелляции так и не дадут ответа, даже декан. Ну нет у них таких понятий!

,

Если бюджет-можно учиться, при наличии целевого направления.
Контракт или без направления-зря потраченные годы/деньги.
ВУЗ не цениться на рынке труда.

,

Цікавий ВУЗ! В Асоціації європейських університетів. Планую поступити на післядипломну... Ціни як для юридичного більш/менш приємлемі. Відгуки теж в принципі не погані. На зах. Україні достойних вузів не бачу, Харків - далеко і проблематично з поступленням. Київ - дорого. Одеса - море і навчання ( приємне з корисним!). Для людей, які вже працюють на роботі, це те що треба!!!

,

Дуже хтів в цей ВУЗ, але після перечитаного цього жахіття, буду просити Бога щоб потрапити в Харків... в нас в Вінниці аж таке робиться хіба що в Торговому... це жах просто, жах позор для Одеси і для всієї України!!!!

,

Супер! Очень хорошее учебное заведение, остались преятные впечатления после учебы. Город Одесса тоже прекрасный.

,

Отличное учебное заведение, шикарные преподаватели, которые действительно готовят хороших специалистов

,

Учусь в Криворожском филлиале 4 год пока норм,есть жилание учится не платиш,нет платиш в среднем за сессию 3500 гр.за все,и ходить не надо,реал=)

,

Слишком много воды мутите товарищи в Одессе и так море Черное! Зачем всякие гадости гнать на Кивалова, потому что он не очень хороший человек? так у власти все такие, все при миллиардах и чихали на простых людей,он у власти и хорошие деньги на Юрку выбивает + деньги контрактников, так оно и видно академия вся блестит, все в "мраморе да в позолоте" очень много хороших преподавателей , хотя бывают и исключения.. кто хочет учится у того все нормально, кто не ходит ,пропускает, то ясно что плати или будем прощаться. Кстати только у Юрки осталась кафедра у других вузов забрали, в сухопутку нужно идти.. по окончанию кафедры военные сборы, с автоматов стреляли, пм, на бмп ездили и т.д Сейчас работаю юристом год уж как , все нормально сам устроился. Короче каждый что хочет то и выбирает, хотите в Юрку поступайте, хотите в Киев - пожалуйста, Львов и тд. но не нужно поливать грязью вуз в котором вы не учились, а так по наслышке. Всем удачи!

,

Само имя "кивалов" асоциируется з ложью, подлостью, взятками, непорядочностью. А это его "детище" для отмывания денег. О чем еще можно говорить....

,

Вы знаете, балбес он и в Африке будет балбесом! Взятки дают ленивые, тупенькие студенты, которым ничего другого не остаётся делать чтобы не выгнали. Кто хочет учиться, тот никогда не заплатит за экзамены и зачёты в этом ВУЗе. Я не говорю о ботанах которые 24 часа в сутки сидят за учебниками, а о тех кому хоть немного интересно право. Но всё же есть недостатки, например, семинарские занятия ведут недавно выпустившиеся аспиранты которым в большинстве пофиг на знания + хотелось бы иметь право выбора интересующего тебя предмета как это бывает в Могилянке и продвинутых ВУЗах Европы.

,

ОНЮА-это лучшая акадеия в UA.В кого в голове нечего нету,тот и взятки даёт,здесь просто учится надо хорошо и всё будет чётко,у меня лично много друзей её окончили,все работают по спецыальности,никто не пожалел.Я сам в этом году сюда буду поступать,на взятки лично пофиг,цены за учёбу нормальные,оно этого стоит.Не слушайте не кого,поступайте,а все кто там ниже против,им здесь не место учится,либо всестороне не развиты,либо лаве на учёбу нету,или зависть другим,весь чёткий народ поступпает в ОНЮА.Удачи поступить всем кто мечтает,и мне в том числе:)........

,

Учуcь в этом ВУЗе, не платила и платить не собираюсь. Относятся преподаватели ко всем одинаково, сессия сдается без оплаты если учишь и не пропускаешь, а уж кто не учит и пропускает да и еще на бюджете будь добр плати.

,

Непорядочные и заносчивые преподаватели, если им денег не дать то им насрать на студентов, на их семьи, нету совести и стыда, грабят людей,нету там справедливости,там только могут унизить, оскорбить, полить грязью красивую студентку или студента, зависть страшная у баб, у мужиков что-то чешется постоянно.А так если не брать это во внимание, то да там красиво, но за какие деньги это все сделано, за выплаканые деньги родителей! За их слезы, за пот и кровь. А они знают что их никто не накажет, а если то смогут и угрожать и убить! То зачем с такими связываться,Бог все видит, перед законом они не ответят на этой земле, может на небе их накажут! Желаю сгноения!

,

Я вот пока учюсь в школе,и в будуйщем хочу поступать на прокурора,и сейчас просто присматриваю подходящий ВУЗ,и прочитав коментарии на этом сайте поняла что в этот ВУЗ лутше не паступать,да и все мои сведенья об этом ВУЗе подтвердились,все знакомые говорят что в Одессу не стоит поступать лутше в Харьков !!!!!!!!!!!!

,

грабіжники , а рівень 0, бабло гребуть бо нікого не бояться. (вовк вовка не кусає)

,

все це лажа,зробили приватну академію , гребуть всі як дурні , не заплатив зразу без розмов викидають як непотрібне бидло, так що батьки не ведіться на безкоштовне вступлення , гуртожиток заплатите 2 тис. доларів якщо не платите то в конюшню ,екзамен 100,залік 50, як не газета то ще щось придумують, а спеців то не учать а дійсно як тут хтось сказав учать тільки мажорів тупорилих які на уроки даже не ходять і контрактників яким на навчання насрать бо їм і так ставляють оцінки, а те що хами правлять там то бог їм суддя, ці ж тупорилі випускники колись і їх осудять!

,

ВУЗ нормальный. Учатся богатые,но поступить можно и умным - учиться трудно без денег ! И модули вводить не спешат - не выгодно. И почему тупым продают именно пятёрки? Думаю, им и троек хватит за те же деньги.
Это было бы по справедливости - и волки сыты, и отличники умные!

,

Учится можно, но очень много "подступных" людей среди числа преподавателей. И делаются все возможные пакости для того, чтоб студент действительно "выучил" материал) ВУЗ, по большому счету, достоин внимания, но доступен не каджому...

,

Гуртожитків не надають. Не радив би я вам сюди вступати досить середній ВНЗ а де працювати після закінчення не знаю. Жалію що сюди вступиі корупція процвітає.

,

много тут различных комментариев по поводу НУ "ОЮА". я поступила в этом году на 1 курс на факультет международно-правовых отношений. очень довольна. учусь на бюджете. замечательный вуз. не платила за аттестации. если посещать лекции и готовиться ко всем семинарам - то реально все сдать. а все тут только и кричат о корупции! она есть везде и во всех вузах, без этого сейчас никуда! так что поступайте к нам, не пожалеете, но как писали выше, чтобы не платить - нужно учиться. а если ты лентяй - то пожалуйста, плати лишние деньги, если они у тебя есть!!!!!!!!!!!!

,

обещают золотые горы, а потом ничего. на работу не очень-то и хотят брать. а зарплаты мизерные, так как юристов развелось как китайцев. деньги я не платила. это скорее по желанию. просто за некоторыми преподавателями приходилось изрядно побегать.на 6 раз, когда понимают что денег не выпросят, уже ставят. когда хотели получить деньги, было заметно. пытались завалить. такое нечасто

,

Прочитал все отзывы и сделал вывод: положительные отзывы пишут студенты за зачет (или экзамен). Верю всем остальным. Поступать буду в другой ВУЗ.
P.S. Будущие юристы (прокуроры и т.д.), научитесь, хотя бы, писать без ошибок.

,

Как только нас не пугали знакомые у которых дети учились в ОНЮА, стоимостью обучения официальной и не официальной , когда узнали, что наш ребенок будет поступать в эту академию, скажу однозначно всем, если ваш ребенок может учиться и учиться хорошо больше, чем положено платить не будете, ну а если не может, то выбирайте учение по плечу, и меньше будет липовых специалистов.

,

Да будь база хоть сто раз хорошая,но если сама зав кафедрой не относится к ученикам с пониманием,в общежитии комендант равнодушен ко всем проблемам и решает только свои финансовые трудности,мажоры что хотят то и делают в ночное время там где на вахте неприступная охрана,то какая к чертям собачим может быть хорошая учеба у тех кто хочет учиться.Правду говорят,Родине нужны герои и специалисты,а она в таких вузах рожает уродов,дураков,взяточников.Может пора задуматься что будет когда к власти подтянуться такие выпускники.

,

Учусь на третьем курсе. Если есть желание познавать юриспруденцию- добро пожаловать, Вуз на высшем уровне.

,

При поступлении в этот вуз приемная комиссия отказала большому колличеству абитуриентов поступавшим по целевому направлению, а освободившиеся бюджетные места очень легко и просто продавали другим поступавшим. Счастливчикам, которые стали студентами нуоюа, пришлось платить за поселение в общежитие, у кого не оказалось приличной суммы направились подбирать другое жильё. По поводу взятнечества во время учебы не знаю, а описанная ситуация коррупции в юр. академии при поступлении реальная.

,

жить, работать, творить! Если єто о студентах академии, то наверное про тех которые вкалывают на дачах дикана университета и не могут вырваться от туда! ПРЕСТИЖНО ничего не скажешь.

,

Подумайте-прежде чем сюда поступать....взятки за все.очень развита коррупция.А то что деньги за общежитие и еще мебель за свои покупаешь (их же потом не заберешь)и каждый месяц-450 грн платить.А декан -ВОР В ЗАКОНЕ

,

Очень хорошое заведение!!!! В 2008 году моя сестра закончила Криворожский филиал юр.академии, и хочу сказать она очень довольна этим. Взяток не было никаких, кто хочет учится тот платить не будет, единственое что когда диплом защищали то платила вся группа но сумма была не очень большой, по поводу трудоустройства, работа юристу с образованием академии всегда найдется, сестра без проблем устроилась работать в ЗАГСЕ "провідним спеціалістом" має статус держ службовця. Я сам хотел туда поступать уже 2 раза пробивал но сейчас очень дорогое заведение бюджет моей семьи не позволяет этого, не судьба!!!!!

,

Академия для тех, кто шарит зачем.Там , если у тебя мозги на месте можно нормально продвинуться, многому научиться.Дело в том что все умы которые там преподают сразу вычисляют кто есть кто...

,

викладачі милі, і тещо багато хто говорить про хабарників, то це є і в інших ВНЗ, хто хоче тей і вчиться, а хто ні то нехай платить за це грошенята.

,

Самая лучшая!!!!

,

Как отечь я гаржус что мой сын учится ОНЮА-и, он всегда говорить о своих преподавателей тепло и хорошо и как помагает им учиться и о материально технической базой ВУЗ-а .Как родитель нам очень приятно ето услышат. От имини наший семье СПОСИБО всем учетелям лично руководителу ВУЗ-а и Укранскую народу.

,

Первое впечатление-современный ВУЗ,очень все красиво,понравилась организация при поступлении,ребята в комиссии как на подбор деликатные и воспитанные.Сразу обратила внимание на доброжелательность и приветливость.Организация 1 августа открытого голосования приемной комиссии прошло просто замечательно!Столько людей пришло на это мероприятие,что все не смогли вместиться на трибунах корта.Кивалов торжественно,просто и понятно поздравил всех с зачислением.Декан сразу впечатлил знанием проблем юных студентов и знанием переживаний родителей,видно человек "в теме "т.е. он знает все о своем факультете.Это самые ПЕРВЫЕ впечатления.Ждем поселения.как все будет ....................

,

Преподаватели высшего уровня... а вот взяточничество - тоже на высшем уровне!!!

,

Моя дочь не платила ни единой копейки "взятки". Своим трудом заработала красный диплом в Юр.колледже. Коллектив учителей - супер. Чем поливать грязью, наверное для начала нужно попробывать учиться. И знаю точно, что моя дочь не единичный случай.

,

Я планировал поступать в академию Ярослава М. Не знаю как в других организациях, но мне пришлось обратиться за направлением в Чер…кую областную прокуратуру по месту проживания. (Уточняю: данная академия без рекомендации документы не принимает). Это было несколько лет назад, когда брались только баллы сертификатов. Я собрал полную папку нужных документов, представил сертификаты по истории Украины - 195 б., праву – 192 б., укр. яз. – 187 б., прошел собеседование, но, увы, направление мне так и не дали, объяснив, что пришел в числе последних. Было несколько ребят, довольно с высокими баллами, которые попали в такую же ситуацию как и я. Делаю вывод: в первую очередь направления выдаются для своих (родственников, знакомых, детей работников, тех, кто умеет хорошо отблагодарить и т.д.). И чтобы для их детишек было меньше конкурентов, таких как я выбрасывают за борт.

,

скажіть будь ласка як працевлаштовують бюджетників і контрактників?якщо я вступлю на платне,чи отримаю я роботу(на державну службу)?Де працюють випускники вузу?Дякую.

,

самый лучший ВУЗ, где дают возможность учиться детям всех категорий населения

,

моя донька провчилася 2 курси в академії.Жодного разу ми ні защо не платили, але вона навчається на відмінно, відвідує всі лекції, бере активну участь у всіх заходах.Навчається на" бюджеті", до речі на який поступили без хабарів, оскільки навчалася в школі на відмінно, здала тести дуже добре.Звичайно, знаю, що тут дають хабарі, коли здають сесії,але, якщо ви не бажаєте вчитись, весь семестр гуляли, то тоді лише два варіанти - або плати, або - "до побачення".на жаль нке можу порівняти ОНЮА з іншими ВУЗами, бо я в них не була, але хочу сказати, що зі слухів, де навчаються діти наших знайомих, скрізь є хабарі., різного роду проблеми.
Окремо, хочу подякувати С.В. Ківалову, за такі прекрасні , гідні Європейського рівня умови для навчання дітей, за "суперову" стратегію розвитку академії, за постійну роботу щодо утримання та підвищення іміджу закладу.Не дивлячись ні ніщо, зокрема на різного роду обвинувачення у хабарництві та інш. ця людина робить гідно свою справу.

,

В 2010 окончила Институт подготовки профессиональных судьев при ОНЮА. Ну что сказать... Не платила ничего, к тому же училась на безплатном. Кое-кто из преподов требовал купить книжки, в открытую денег не вымогали. Отношение к студентам не важное, мы больше гуляли чем учились (то пары перенесут, то отменят, то препод не прийдёт). Очень много материала отведено на самоподготовку. База конечно хорошая, но заставлять учиться насильно никто никого не будет. Совершенно бесплатно получила красный диплом, но вместе со мной такой же диплом получили и те, кого я первый раз увидела на вручении дипломов и даже не догадывалась, что они в моей группе, т.н. мёртвые души. Если безплатно учиться, то можно идти, в противном случае, цена-качество-отношение не соответствуют. В целом, воспоминания положительные. В день вручения дипломов было очень грустно...

,

Нормальний вуз, самий звичайний! як і всюди є ті,хто платить і ті, хто вчиться і здає все сам!!!

,

Конечно, если ты поступил на контракт, то по окончании обучения трудоустроится тяжело, если же ты учишься на бюджете - работа будет.


в Украине считанное количество вузов с такой материально технической базой.
да и если вы плохо учитесь, надеетесь на родителей их деньги - надейтесь


надо учится и все будет отлично

вуз отличный!!!!!!!!!!!

,

Прочитал комментарии и задумался, действительно есть о чем поразмышлять. Слишком много негативных отзывов, которые пытаются представить, как ложь некоторых студентов. Взяточничество выгодно для мажоров и преподавателей, комендантов общежитий. Действительно учатся в академии очень много мажоров - детей прокуроров, судей и меньше ментов. Часть преподавателей тоже выходцы из перечисленных представителей правоохранительной системы, а эта система полностью гнилая от коррупции и взяточничества это факт! А яблоко от яблони далеко не падает. Ну ладно "яблоки" первого второго курса еще несовершеннолетние. А Вы совершеннолетние взяточники у кого Вы день тяните? Если с мажоров еще кое, как понять можно, как говорится вор у вора украл. А если со всех подрядят то Вы господа взяточники самые конченные. Надеюсь, что с Вашими детьми поступят также и искренне этого Вам желаю!

,

кращий після НУ "ЮАУ імені Ярослава Мудрого"..!!

,

плюсов намного больше

,

1 и етого много взятки нет денег много не суйся берут всех заплатите за учебу главное напоминает мне секту психологически внушают мы лутшие обдираловка попробуйте но дорогое удовольствие на роботу никто не берет после окончанния

,

Что делать, народ? Я хотела бы сюда поступить, закончила школу с золотой медалью, хорошо сдала ВНО...но меня волнует вопрос об общежитии, а именно по поводу того, чтобы поселиться в нормальную общагу, нужно отвалить 2 косаря зелёных! Чёрт побери - у моей семьи заплатить такую сумму особой возможности нет, а за взятки в период обучения страшно даже думать. Понятия не имею, что делать - меня пугают кабальные условия учёбы, но даже если мои документы примут и у меня появится возможность поступить на буджет - я не уверена, стоит ли сюда поступать из-за корумпироаваности?

,

Да! Это объявление в газете, о том что выпускникам с дипломом Кивалова не беспокоит работодателя, сыграло не наилучшую роль в имидже ОНЮА. Но ведь нигде не упоминают, а кто же был автором этого объявления? Поверьте писали его люди которые по определению не могут предложить никакой работы грамотному юристу.
Академия соответствует стандарту высшего образования, преподают на уровне, кто хочет тот станет высококлассным юристом. Во всех официальных рейтингах Одесская академия идет рядом с Харьковскою - эти два вуза уже несколько лет находятся на первом-втором месте по всем оценкам среди юридических вузов Украины. Так что не сомневайтесь - поступайте в ОНЮА - НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.

,

Как долго я выбирала ВУЗ для дальнейшего образования (один диплом уже есть, так что я знающая)...просто кошмар....для меня ОНЮА один из самых худших....бабок гребут как и в Мечникова, но согласитесь, лучше пойти в гос-й ВУЗ, чем в шарашкину контору за такие деньги...пару лет назад вообще наткнулась на объявление в газете, требовались специалисты-юристы, и там прямым текстом было написано, что выпускникам с дипломами Кивалова не беспокоить....так что, дальше думайте сами....единственый плюс-это красота зданий, и все...а кроме ажиотажа вокруг этого заведения, ничего и нет, увы!

,

Мой сын поступил в академию на контракт без проблем по результатам вступительных экзаменов в киевский вуз (не прошел по конкурсу). За 5 лет его учебы, кроме оговоренных значительных сумм по контракту, мы не заплатили ни копейки. Ни за сдачу экзаменов, ни за написание различных работ, ни за перевод с курса на курс... Если ребенок ХОЧЕТ учиться - он будет учиться. Во время учебы надо покупать специализированную литературу (комментарии, справочники...), канцтовары и прочее - это тоже дорого. И нужна поддержка родителей и нацеливать детей на результат. Сын получил диплом с отличием. Самое сложное впереди... Очень трудно трудоустроиться. На приличное вознаграждение. Сейчас он работает (не на "трудовую"). Его знаний вполне хватает прилично квалифицированно решать юридические вопросы в органах власти и судах. Поставил три звездочки из-за низкого уровня трудоустройства выпусников-контрактников. Уровень - нулевой. Многие выпусники работают не по специальности.

,

Таке вже життя не хочеш навчатись (працювати мозгом), працюй фізично, а потім виходять дипломовані (куплені) спеціалісти...

,

Чи можливо поступити на платне, якщо недобрала бал. напишіть пожалуста.

,

Вуз отличный! Все можно сдать бесплатно! Учиться только надо!

,

пари ставляться студенти приходять -їх уже зняли,навчання ніякого. начитку проводить навіть методист.так як запросити толкового викладача- потрібно заплатити нормальні гроші щоб він навчав студентів.а ділитись грошима керівництву не хочеться.тому такий викладацький склад.які приходять тільки на екзамени щоб зібрати дань..і все. оцінки просто купляються.оцінка на пряму залежить не від знань а від розміру даної суми.Ставлять одеситів на начитку. ніхто з них за час навчання сина за 6 років жодного разу не з"явились окрім опять же на екзамени.зібрали гроші- віддали .проставили оцінки і вперед.отаке навчання у нас в Черкасах.тільки викачка грошей у батьків і все. ми через це пройшли.ті хто пише добрі відгуки - у вас все попереду подумайте і прислухайтесь до моїх слів.ніяких знань-ніяких.і те що пишуть що якщо вчитись -то все буде- нікого в цій академії не цікавлять ваші знання!вони прийшли щоб заграбастати побільше грошей і що ти там щось учив за все потрібно платити!

,

учусь 4-й год всё супер

,

НУ"ОЮА" -це найпрекрасніше що є у мене. Прекрасний вуз, прекрасні викладачі. Про яке хабарництво може йти мова. Якщо прагнеш до отримання знань-ти їх отримаєш, а ні не потрібно писати щось погане.

,

Скорее всего буду учиться тут) Очень понравилось

,

Народ активно пишет об академии - это значит, что стоит туда поступать. Те кто обливают грязью, явно туда не попали или попали но не соответствуют уровню. Академия супер - было бы желание учиться.

,

Ребята - условия, скажем так , по сравнению с Харьковской юркой явно проигрывают..отношение в диканатах - хамское!!!! говорю как студентка этого заведения...на счет корупции - нечего добавить..была и будет..и не только в НУ ОЮА...!!!!! как говорится нет не решаемых вопросов))) на счет преподовательского состава...единицы достойных...много зеленых 27-х кандидатов и 28-х доцентов...да и вообще..тут все просто так ничего не делается..спросите любого студента...даже ярого отличника...сколько у него купленых 5-к...кто ж Вам скажет...но знания есть...стоит поступать..но при этом желательно иметь значительную сумму при себе...

,

Навчається син в ОНЮА .Навчанням задоволені, матеріальна база на вищому рівні, умови навчання і проживання створюють комфортні. Хабарів ніхто не вимагає, крім викладача англійської мови. Яка системптично двічі в семестр вимагає заплатити за кожну "2" та "н" по 10 $. А "2" кладе навмисне даючи через кожну пару контр.роботу. Студентам вигідніше не ходити на пари і платити, адже повода щоб покласти "2" вона всеодно знайде. Як підсумок викладач додає все, множить, а потім ще наче знижку робить. І таких в групі 90% студентів змушені платити. Крім того, вона не молодий викладач, а вже заслужений і так підриває репутацію такого чудового ВУЗу.

,

все супур, если в родаков нормально в кошильке

,

Ради интереса уж очень много говорят о взятках. Видать имеется какаято доля правды. Коекому надо бы оглянутся! ???????

,

универ даючий нужние знания

,

Академія кончена, чесно, без взяток на 5 можна вчитися тільки якщо в тебе все автоматом, а щоб отримати автомат потрібно підлизуватися до всіх викладачів, а це порушує моральні принципи багатьох, відправляють працювати по декілька годин на дачу Ківалова, хто не хоче ходити тому зрізають оцінки, взятки БЕРУТЬ ВСІ, особливо декан ІПС, не поступайте сюди ні в якому разі

,

Я наслышана, что ВУЗ действительно хорош!!! Хотелось бы спросить, на контракт с проходными, но не особо высокими баллами ВНО реально поступить? Спасибо заранее.

,

я отец троих детей всем дал высшее образование,младший сын учится в данный момент в академии. таккого уровня корупции трудно найти в любом вузе Украины.Зачет или контрольная взятка 300-500грн.лаборанты собирают деньги и оддают предподавателям .уважаемые предподаватели пусть ети денги вам пойдут на лекарство.

,

В академии готовят сразу взяточников.Хочеш сдать на отлично ищи посредников преподаватель на прямую не берет. Учат как жить будущих прокуроров.

,

Недавно закончил ОНЮА старался все здавать своими знаниями но было несколько преподавателей которые открыто трубовали взятку- не заплатив здать было не реально. А одна професор сказала "Кто не даст 35$ зачет не сдаст,а перездача 70$ вместо 35$.Скупой платит дважды"

,

я скажу вам так, я закончила академию в 2007 году, те кто пишет,что туда можно поступить самому, это конечно чистой воды бред! учиться самому можно, но если осторожно.... преподы все напонтованные, не так посмотришь-на экзамене отыграется! и в жизни не поверю, что проучившись пять лет ничего никому не заплатите. Устроиться на работу оооочень сложно, после окончания академии за плечами стаж в милиции, 3 года назад уволилась и очень пожалела что столько было потрачено сил и денег, чтоб работать в "болоте". сделаю вывод: если в семье естьюристы или деньги, то ОНЮА рулит! поступайте безоговорочно! если ты новатор в юриспруденции и нет папы прокурора и мамы судьи, то вакадемии делать нечего, т.к. действительно существует проблема трудоустройства выпускников ОНЮА без "связей", поступайте лучше в институт им. Мечникова и дешевле и надежней!!!!

,

Супер!!!!!!

,

По новому запрацював факультет заочного та вечірнього навчання. Чітка і злагоджена робота співробітників факультету сприяє навчанню студентів-заочників. Класна команда, а все завдяки декану факультета - Сергію Петровичу Кравченку, який зумів створити на факультеті атмосферу доброзичливості, організованості, професіоналізму, науковості і т.д.. Дякуємо Вам, Сергію Петровичу!!! За два роки Вашої роботи, створено новий імідж факультету - народ повірив, що можна вчитися заочно і здобувати знання.

,

Коли в 2007 році син успішно склав екзамени в три престижних вузи на бюджет, багато знайомих не рекомендували обирати ОНЮА із-за високої вартості навчання, взяток. ВІн все-таки обрав юракадемію і ми не пошкодували. Не дивлячись на його не зовсім серйозне відношення до навчання, днями він здав уже держекзамен, захистився на "відмінно" і протягом пяти років нічого нікому не платив, і ніхто нічого й не вимагав. Факультет соціально-правовий. Може на інших факультетах проблемніше навчатися - не знаю. Я вважаю, в ОНЮА створені всі умови для навчання. Хто хоче вчитися, той взятки платити не буде. Можна сміливо поступати в цей ВУЗ.

,

Чудовий навчальний заклад. При такому забезпеченні навчального процесу, тільки абсолютний дурень нічого не навчиться. Хто прагне до знань - створено всі умови, щоб їх отримати. Ну, а хто хоче платити, хай платить...

,

Детки, бегите от этого Вуза подальше. Не спорю, есть нормальные преподы, которые не берут. Но даже одна Овца все стадо портит, а овец этих там хватает. Главное, что они ничего не боятся, особенно на Киваловской кафедре, так прямо в лицо и заявляют. Кого тут готовят? Будущих взяточников, будущую ЭЛИТУ Незалежной? Рыба с головы гниет, жаль эту страну. Пока будущего у нее нет, как жила в Совке, так и продолжает. А эти УРОДЫ куют себе "достойную смену" и срут на свое стадо, каковым они видят свой народ.

,

я люблю ОНЮА покажите мне еще государственный вуз в Одессе, где есть такая материально-техническая база...Преподаватели разные, есть такие, которые сами на семинарах вместе со студентами материал изучают, а есть люди, у которых действительно есть чему научиться, и таких большинство. По поводу взяток все просто - не хочешь, или не можешь учиться -плати, а если можешь и хочешь - никто денег из тебя вымагать не будет!!!!!!! Так что не фиг возмущаться по поводу коррупции, потому что спрос порождает предложение!!!

,

Коррупцией доведут вуз до ручки(дискредитируют)

,

Из отрицательного могу сказать, что при попытке самостоятельного трудоустройства студентам с ОНЮА гораздо тяжелее чем из других ВУЗов. На практике неоднократно сталкивался, что многие предприятия сразу говорят, что резюме выпускников киваловской академии не рассматриваем ....
Так что если Вас родители/друзья/деньги не протолкнут на хорошую вакансию, с дипломом ОНЮА в итоге пополните штат безработных Украины.

,

Не поверю, чтоб где-то не брали взяток. Я учился в АРИУ в Бердянске. Денег ушло много, работал после ин-та без зарплаты, а некоторые преподы с умненькими рожами мне говорили, что это хорошая практика(а сами не шли туда стаж зарабатывать - сидели на своих теплых местечках в институте да получали свои бабки). Готовили непонятно кого - финансовое, аграрное право учили по одному семестру, жилищное право - всего несколько семинаров, земельного права у нас не было вообще. Зато политологию учили 2 семестра, причем в обоих одно и тоже. На 5 курсе вообще предметы от фонаря, философия права, по которой мы повторяли историю полит и правовых учений, принципы менеджмента и т. п. Платили за учебу бешеные деньги, но и отхватить могарыч некоторые преподы тоже были не против(причем как раз с тех, кто учился, двоечников они поздравляли с свадьбами). Наобещали золотых гор, деньги выкачали, а потом диплом в зубы - и пинка под зад. Если у тебя нет блата - никому твое высшее образование не нужно.

,

преподаватели отличные... денег не берут, а студенты врут...

,

Якщо кожний згадає свій клас, то там (як і тут) 50% - легко вчилося, а іншим 50 % - ні. Так ось, саме ті хто знеславнює ОНЮА і є 50 % які мають мізерний багаж знань

,

Ось я швиденько продивився коментарі до ОНЮА, всі бачать, що "негатив" чергується із "позитивом". Так ось, згадайте усі, скільки дітей в школі у вашому класі були "низькими за розумом", а скільки "з гарним розумом"?? Теж було 50 на 50... Тому й наклеп на ОНЮА пишуть ті, хто "з низьким розвитком"!!! Не в образу, але такі ви учні - ніякі.
Якщо у тебе є палке бажання вчитися якоїсь професії, то ви будете досягати своєї мети. На жаль, половина студентів юридичних вишів вступили до них лише через високі заробітні плати юристів. А потім усі пропагують, що якийсь ВНЗ "корупційний" чи ще якось висловлюються... Ви ж самі хочете з нічого щось створити!!! Подумайте над моїми словами. Це особисто моя думка, але більшість з нею згодна.

,

Той хто пише,що в ВНЗ- мерзотний заклад хабарників, навчання немає зовсім!!!То у вас в голові мозгів,як у курки!!!!!Той хто це пише напишіт який ВНЗ кращий!!!!!!!Я цілковито згодна з Юлианною!!!!!!!!!!!

,

Хороший вуз. Можно учиться и без денег.

,

Я работаю в Академии уже 12 лет и мне нравится

,

НУ"ОЮА" Лучший Юридический вуз Украины!!!!!!!!

,

НУ "ОЮА" - це найкращий юридичний вуз України!

,

Дорогие мои вы для начала пишите грамотно,а не вуз гоните,он не виноват что в школе бараном сидели....А ОНЮА действительно хорошая академия.

,

самый классный вуз!!Есть отличная материально-техническая база, хороший преподавательский состав, руководство, которое не останавливается на достигнутом и постоянно все усовершенствуют и модернизируют!!просто обожаю свой вуз

,

Отличный ВУЗ , учусь , получаю стипендию , "хабарів" не требуют , все супер .

,

хочу поступати але вагаюся який вибрати факультет,
чи краще йты на державне чи на платне навчання

,

А вообще НУ "ОЮА" the best. Наше студ кафе круче многих ресторанов))))) Супер бибилиотека, профком, норм общежития(с тараканами правда, но с евроремонтом, не знаю как остальные, но на Успенской это так), хамечательные спортзалы, различные секции, лекции на английском языке. По-моему есть все, чтобы просо учиться. Не могу не сказать, о том бизнесе, что процветает в академии, когда в академмагазине продаются все книги, методички и тд, атворами которых являются преподаватели академии, не все, но большая часть. Хотя,я думаю, что это проблема всех ВУЗов. не только этого)

,

По поводу "черных списков"то да, вероятно они существуют, но у нас напремер, все кто ходил на пары и учился не зарезали никого.............а прогульщиков и 2-ков.....как сказать........ну поставили преподаватели 10 положительных оценок людям, которые учились, как тогда они могут 2-кам и прогульщикам 5 ставить??За что??? Мне напремер очень здесь нравится, действительно лучший юр ВУЗ Украины. Для учёбы здесь есть все-нужно только желание. вот и все. И сначало сами не могут здать из-за своих хвостов, сами же предлагают взятки, потом говорят, о том, что в ВУЗе процветает корупция, и страна у нас тоже корумпированная.

,

Я поступила в этом году на бюджет в академию на 3 факультета. После первой сессии могу сказать только то, что НУ "ОЮА" действительно один из лучших ВУЗов страны. По поводу взяток существует много мифов....у нас с группы платили только несколько человек, которые семестр не посещали академию, я всю сессию здала сама на три 5 и одну 4 по философии, естественно осталась на степендии. Преподаватели ничего не требуют и не намекают............просто у кого есть проблемы, они сами идут договариватся, а потом говорят о том, что здесь процветает корупция. У меня пока проблем с преподавателями нет, постоянное присутствие на парах и лекциях, ответы на семинарах и вам ставят столь заветный автомат на экзамене.

,

Можу сказати лише одне, що тим, хто хоче вчитися - викладачі лише сприяють!!!
Для дійсно розумних дітей, дітей, які визначилися чого вони хочуть добитися в цьому житті і які бажають вчитися, а не бити байдики можу порадити поступати сюди, адже в НУ"ОЮА" дійсно дають знання (ще раз повторюю - для тих хто хоче їх отримати, інші знайдуть причини своїх невдач. За період свого навчання я бачила всяке!!!).
Я не жалію, що поступила і навчаюся у цьому ВУЗі.
Розумні викладачі (кандидати і доктора юридичних наук, яких тут немало), сильна матеріальна база - все сприяє навчанню.
Також можна попрактикуватися в юридичній клініці, яка відкрита університетом для допомоги малозабезпеченим верствам населення! - Дуже корисно і сприяє кращому засвоєнні матеріалу, адже теорія ефективна лише у поєднанні з практикою! Тим більше, що набирається досвід для майбутньої роботи!

,

Марино, добре подумайте перш чим вступати, бо через рік ейфорія вступу пройде, а закінчувать потрібно.... , хоча, якщо маєте гарні зв'язки, то не пропадете, житимете в гуртожитку , який поряд з академією, в нормальних умовах, але ціна трохи більша ніж степендія. Отримуватиме, якщо дуже гарні зв'язки, презедентську степендію. Ні, то вибачайте, дякуйте вже за те, що навчаєтесь за кошти держави.

,

Так, гуртожиток 450 грн за 1 міс Але це не найгірше Умови цій ціні не відповідають,а ще як "зашлють" в гуртожиток екологічного чи політеха на останній поверх з двохярусними ліжками "груповим" туалетом і диркою в стелі ?!
Ми за МБМ! Хоч і 10500 грн ремонт і 2050 грн за так звані меблі ( які гроші, такі й меблі!), але ми -"ЗА!" - це найкращий варіант, враховуючи перспективу на 5 послідуючих років Кущі повирубують, сміття приберуть, кухні підключать, подадуть гарячу воду, а ще як поставлять пральні машини-автомати, як у інших університетах, буде рай
Квартира 1000-1500 грн за 1 міс і ще попробуй там поживи
PS
Сесія позаду і ми знову безальтернативно закохані у НУОЮА! Принаймі, до слідуючої сесії

,

Хотела спросить, а что действительно так много денег платить за общежитие или нет? Просто думаю поступать в Одессу, а именно в ОНЮА. И теперь посмотрела комментарии засомневалась.

,

Погоджуюсь, що хабарів ніхто не вимагає. Та їх несуть самі студенти, ті які мають досить слабкі знання і відповідно отримують "5", а тим, які набагато кращі, добрих оцінок не вистачає. Викладачі самі кажуть, що мають обмежений ліміт і знають кому треба ставити, а кого позбавити стипендії. На прикінці сесії існують списки, підготовлені перед екзаменами(статистику ведуть ті ж декани), тих у кого зависокий середній бал і відповідно треба знизити таким шляхом. Це дуже низько і цинічно.

,

А ми ще не зовсім втратили віру Стипендії зрізають, але це у всіх вузах так - державна політика Ми теж без стипендії залишилися, та надіємося, що це буде один раз! Одногрупники не вірили, що стипендії немає, знають, як учився, зате повірили, що безплатно!А тих, хто заплатив , знайшлися принципові викладачі, - на перездачу Попробуємо вчитися ще краще, аби тільки слідуюча сесія не виявилася такою ж Надія помирає останньою!
PS
Ми вже ОНЮА один раз закінчили і без хабарів, хоч це було трохи раніше Знання нормальні, юрист за 5 років роботи уже класний (люди кажуть)

,

Вуз так собі, вступити, можливо, і можна самому, але от вчится -- Ні!!!!
Академія готує, судячи з відношення до студентів, хабарників та корупціонерів, відбиває все бажання бути порядним юристом, бо саме навчаючись в ОНЮА, розумієш, що головне не знання, а гроші та зв'язки. Ті, хто хоче тут навчатися гарно подумайте, щоб потім не розчаруватися, да і поцікавтися ціною проживання в гуртожитку. Такої, мабуть, немає в жодному навчальному закладі. А головне, коли вступите -- готуйте гроші!!!!!

,

Син поступив безкоштовно на держ.форму навчання. Надіялись на порядність викладачів, декана і Ківалова С.В. та на 1-ій сесії 1 курс на останньому екзамені(а попередні 5,4,5) викладач поставила на перездачу для того щоб зрізати стипендію і таких було 8 студентів. Думаю це така політика адміністрації, щоб у державників забрати стипендію. Адже слабкі учні і ті що заплотили отримили позитивну оцінку. Шкода тих ,що справді вчаться, а Ви їх бажання і віру в справедливість самі знищуєте. Я розчарувалась у викладачах і НУОЮА

,

Факультет міжнародно-правових відносин і юридичної журналістики НУ "ОЮА" набагато менш хабарніший, ніж усілякі ІПС і ЦГЮ!!!
Провчитися навіть на тих факультетах можна без хабарів, на МПВ - й поготів! Якщо, звісно, знаєш.
А якщо не знаєш, - будь милостивий, плати! Але не треба потім усіх брудом обливати.

,

Введіть модульну систему як у людей А то набрали замість 220 бюджетників усі 300 з гаком (це так уміють тільни в ОНЮА!) і регулюєте отримання стипендій хабарами декану та викладачам Хто не дає, стипендії не побачить як своїх вух без дзеркала Співчуваю розумним , чесним і тим, хто не має грошей
І не треба лицемірити: хабарів не вимагають, але 3 запросто поставлять і за відмінні знання, і за найкращу відповідь , не менш реально як 5 справжньому тупакові
В ОНЮА оцінять хіба що вже генія і то, якщо розпізнають - дуже багато мажорів серед молодих викладачів От і виходить"А судьи кто?"
А я так поважаю розуних і справедливих викладачів! Це ж треба мати неабияку мужність і порядність, щоб кожному студенту поставити заслужений бал!
А то : в школі вчився на три і два, за гроші закінчує ОНЮА Тепер ходить-бродить по Україні і шукає роботи в прокуратурі І вже буде зовсім не смішно, якщо. за ті ж таки гроші, стане прокурором
Ця бувальщина про одного конкретного випускника ІПС 2012

,

Без взятки ничего сдать не реально, 700$ за четыре экзамена дяде это вообще жестоко. Преподы с причудами. Отменили модульную систему. Оценки "рисуются" по предписанию из деканата, от выше упомянутого дяденьки. Тотальный беспредел. И всем все равно, как вы учились весь семестр. За то что бы в общежитие заселили 10 косарей в национальной валюте. А во всём корпусе Межрейсовой Базы Моряков уже пол года нет горячей воды в принципе. И стоит оно 500 грн/мес. Банальная выкачка денег, которая заканчивается только подготовкой и выпуском таких же взяточников, как они сами.

,

Все окей! Тільки на рейтинг при вступі - плювати, на бали семінарів - плювати, на місце в олімпіаді - плювати, і т. д.
Головне: "сподлбатися" викладачеві. А вони?! Той не любить хлопців, а той-дівчат, той - блондинів, той - брюнетів, але майже всі дико люблять гроші!!!
І вкого їх не має, тому АМІНЬ!

,

Поступить без денег, без направления с нормальными результатами - можно База хорошая, знания нехуже других , Кивалов ас, но
1 курс, 1 сесия в "лучшем подразделении лучшего вуза страны"
Заплатил "нужным" людям при поступлении , заплатил преподавателям за курсовую, екзамен "5" Учишся сам ( бедненький, надеешся на справедливость!) - оценка на семинаре, еще зачет На екзамене "3", максимум "4" у более порядочного преподавателя - лимит
Кто дал право унижать студентов? Обойдемся без стипендии, хорошо обучение бесплатное, а мы к вам за знаниями
Но как объяснить сыну, что у его одногрупника, с трудом читающего по слогам, заслуженая "5", и его "3" - такая же заслуженая Он выбрал этот факультет из 5 факультетов не мение престижных, в том числе и столичных, вузов - мечтал с пяти лет, училась старшая сестра, Одесса
Стыдитесь - ваш диплом с отличием позор, у 90% он куплен Это факт
Сергей Васильевич! Сделайте что-нибудь Вы можете очень много - "ОНЮА" тому свидетельство

,

вуз,в котором происходит только выкачка денег,а знаний ни каких!!!!

,

мне очень нравится и я думаю что смогу вступить!!! по крайние мере надеюсь что получится ето моя мечта!!!:)))

,

я с братом учусь здесь уже 3 года-сколько денег ушло.а все потому что сели на крючок декана(ипс)на первом курсе были проблемы-вот и досих пор платим

,

очень трудно если нет денег-декану-дай.преподам-дай.вот думайте куда поступать....

,

Хороший вуз. Можно учиться и без денег.

,

я учусь здесь-но если у вас нет денет.ваше место не здесь

,

как радовалась что поступила сюда.но эта радость прошла.когда началась аттестация(за все нужно платить)где брать такие деньги???????Куда смотрит Кивалов???Деканы предоставляют щета-по которым нужно уплатить.а у меня нет таких денег-что делать?????????

,

закончил в 2011 году, ни разу не за что не платил! и уже работаю помошником, так что университет самый самый лучший!!!

,

декана-вон из универа(ипс) за какие деньги такие машыны-зарплата?отстой!не поступайте сюда!!!

,

это не вуз.а сплошное кубло взяточников.особенно декан ИПС-деньги берет.а сам ничем не помогает-увольнять таких надо.я платила.за общагу.за мебель.такие деньги.что другие платят за все 5 курсов

,

Найкращий!

,

Отличнейший университет!
По поводу взяток: у нас в группе были принципиальные ребята, постоянно в библиотеке просиживающие и т.д. И вот подошло время очень трудного в плане сдачи зачёта. Преподаватель сказал, что если не больше двух "н", положительные оценки и реферат-то будет зачёт автоматом. Вся группа двинулась в библиотеку, кроме 3-х ребят. Они дали деньги, а 22 человека, то есть вся оставшаяся группа благополучно сделали рефераты и получили автомат без давания денег. И самое интересное было после зачета-наш преподаватель был уволен без объяснения причин. Мне нравится такой подход. А еще очень нравятся лекции на английском языке. То есть, те, которые хотят знаний-обязательно их получат в этом учебном заведении. Более того, для них будет создан режим наибольшего благоприятствования

,

Академія супер, навчання проводиться на високому рівні, відповідає Європейським стандартам! Мав проблеми з атестацією, так хотів дати взятку, а ніхто не бере!!! ще хочу відзначити викладачів, які є добрими фахівцями у своїй сфері.... до цих пір бігаю за ними на рахунок атестації... не хочуть взятку брати і все.... заставляють все учити... більше ніяк! А загалом я щасливий, що я студент ОВС юр.академії! думаю в ментовку полюбому влаштуюсь!!!!

,

ОНЮА - Супер!

,

Во первых взяточничество есть, но только не напрямую), преподы 4 из 10 супер, также 20 из 30 студентов не дают взятки, ну или пару раз от безисходности, так что Академия супер, знания дают норм,если конечно умеешь их получать,ну и об инфраструктуре и речи не может быть, все настолько круто что и словами не описать,Деканы строгие и понимающие к кому надо, придерутся) почти никого не исключают, если лентяй и денег нет то на 3 можно учится главное посещение)

,

Должна сказать, что взяточничество есть, но положительная сторона в том, что многие студенты сами сунут преподавателям деньги, еще и обижаются если те не берут. Есть возможность учиться самому, без денег, было бы желание.

,

Незнаю,мне например Кивалого нравится,и место жительство они предоставляют хорошие.Я был у други в общежитии на Успенской(возле Жарю-Парю)и там на моё мненее ремонт просто великолепный.В Кивалого действительно если учится,то денег плотить ненадо.У меня друг в етом году поступил на бюджет и не заплотил не капейки денег.Мне в школе все говорят,что в Кивалого только денег с учеников требуют,чтото мне в ето мало верется.Может там не все могут учится из-за того что там дают большой обьём знаний,и не каждый ученик может его запомнить.Короче Кивалого-ето СУПЕР!=)

,

Знаете, вы так все расписуете что академия отстой ну и все такое... В каждом учереждении берут деньги, кто хочет учится всегда будет учится и не нужно никаких денег платить! А кто не хочет учится, задумайтей чего вы тогда говорите о корупции, вам ведь никто не мешает учится? Я вам дам один пример у меня муж ичится в пищевой он за одну сесию на контрольные выкидывает 3тыс. и есще остается выкинуть кучу денег на зачеты и т.п. А вы говорите в ЮР академии такое, просто вы еще не знаете, что в других твориться!

,

ВУЗ НУ ОЮА - отличный !!! Материально- техническая база на высоте . Чистота , тепло , БИБЛИОТЕКА - СУПЕР . Не верьте тому , кто говорит , что всё за взятки- если студент имеет желание учится-никто у него денег не вымогает . Я знаю точно- моих двое детей учились в этом вузе, поступили без взятки . А какие порядки в академии ! Сравните с другими ВНЗ -где всё убогое , аудитории грязные, мебель со времён совдепа не менялась. Так что Кивалов -молодец , хозяйственник .Все условия созданы для учёбы - многие завидуют , потому и пишут пошлость разную. а кто ДУБ - тот дубом и останется- пусть платит или лопатой копать идёт - какой с него юрист ???

,

це найкращій ВНЗ,я мрію про нього ще з 3х років, і нарешті прийшов 2009 рік травень, я пішла на підготовчі курси з мови та право, і успішно їх не доходила...
тоді ще я була у 9му класі, навіть не з'явилася на вступні іспити... але тепер я майже закінчуюю 11клас, і дуже хвилююся... але сама не розумію чого)))
за цього евро 2011... усе змінилося в нас мало часу на іспити, хвилбванню стреси... але ОНЮА- це саме саме саме... дуже його собі подобаю))

,

Закаляйся.
ВИ ДУМАЛИ ШО ВАМ ТУТ КОНИКИ З ГІМНА ЛІПИТИ!!!!

,

Все красиво. Людей поселили в Фемиду 29.08.11. Уже конец сентября, а воды горячей нету !!! Не возможно помыться. Кошмар. И сюда же не просто так поселяют. Мебель купи, ремонт сделай, деньги дай а воды то нету!!

,

Я люблю тебя ОНЮА!

,

Окончила академию сама, ни разу не заплатив за экзамены, включая госы. Купить сессию - элементарно, впрочем, как и везде. Но при желании учиться - топить никто не станет! Это же касается курсовых и дипломных работ. Если хочешь научиться чему-то сам - дерзай! Преподаватели встречаются разные , но на некоторых предметах можно заслушаться. В любом случае - преподавание на очень приличном уровне! Кроме того, следует отметить комфортные условия для студентов - более приличного ВУЗа на Украине не видела! Это целая инфраструктура для обучения и досуга студентов! Что касается негативных отзывов, хочу отметить, что критика должна быть обоснованной. А вышеуказанные комменты говорят лишь об отсутствии грамотности. С таким правописанием надо поступать на ФизВос)))

,

кубло взяточников-ни в одном вузе Украины за общагу не плотят-500гр(+ взяткачтоб туда попасть)пример-в Фемиду"-2тыс доларов,не поступайте сюда!

,

отстой!!!!!!!!я искал работу и мне сразу сказали с дипломом кивалова не принимают-захожу в одну юр.кантору,а там "выпускников Одеской Ю,А-просьба не беспокоить-не берем"А ДЕНЬГИ ТО БОЛЬШЫЕ УШЛИ....

,

Супер!

,

ВУЗ -супер! Созданы все условия для студентов. Не надо клеветать на преподавателей. Не хочешь учиться - плати! Никто не потребует ни копейки, если у тебя есть желание учиться. Назовите хоть один ВУЗ, где НЕ берут взятки. Закончила академию в 2005 году и никто никогда не требовал денег за экзамен или зачет, требовали знания!!! Удачи всем, кто учится в ОНЮА!

,

хабарники

,

навчальний заклад в принципі нормальний, але я не можу дочекатися коли його закінчу вже. Такого неохайного відношення до студентів, я ніколи не бачила, все не зібрано та неорганізовано. Пишуть вище про хабарі , так з приводу цього, платять ті хто не хоче навчатися., а корупція у нас в країні в кожному вузі , школі, лікарні ...... ., брали,брали і будуть брати, як не крути порядку не було і не буде.

,

Общежитие как гостиница, 500 грн в месяц, где такое идано, поселяєшся покупаеш кровать і матрас. БАРДАК.

,

Ребятки,перестаньте этот бардак.
Судя по рассказам ОНЮА очень хороший ВУЗ.
Очень хочу туда поступить.а когда поступлю все будет зависеть от меня самой,так как и от каждого из вас.поступать нужно и учится не для кого то,а для себя самого,в первую очередь.Так что,ребят,учитесь,добивайтесь,поступайте и идите правильными путями.
Не слушайте тех кто пишет фигню в сторону преподавателей и самого ОНЮА.
Для полного удовольствия нужно немного больше потрудится в 11-ом классе чем в предыдущих.
Это мой вам совет.Сама иду в 11-й класс.



Удачи всем!

Будущее зависит от нас!

,

Это не вуз, а банкомат.

,

Я,тоже являюсь студенткой НУ ОЮА.Хочу сказать ,что взятки -это извечная проблема всех вузов.Я уже на 3 курсе и ещё не платила ни за один экзамен.Так,что те люди говорящие о взятках.Мой вам совет: ищите проблему впервую очередь в себе.Если действительно учится,то ни один преподаватель (из преподав. состава НУ ОЮА) не будет требовать взятки.И з гордостью говорю ,что лучше юридического вуза на територии Украины НЕТ Условия для обучения шикарные,главное учится.А писать корупция- это конечно большое дело,вместо того, что-бы учится.Совет бездельникам: перестаньте завидовать и возьмите книги в руки.Не всё в этом мире можно купить за деньги.

,

самый лучший универ, ну если не учить то конечно же вы будете оставлять плохие отзывы, я считаю что и диплом и знания получает тот кто этого хочет, так в любом другом заведении.

,

Поступила за результатами ЗНО, маю надію на цікаве навчання. Організація роботи під час вступної кампанії - на найвищому рівні.

,

класний ВУЗ. ніколи не платила. вчила здавала...
якшо хочеш знати..вчися, ніхто тебе не буде примушувати платити.
а в кого мізків невистачає, то нехай платить.

,

Взяточники, шарлатаны, воры!
Преподавательский состав - сборище лживых и самодовольных профанов;
Студенты (в большинстве своём) - мажоры и неандертальцы.
Искренне соболезную честным студентам этого бутафорного заведения.

,

цього року вступила В ОНЮА на бюджет. Без знайомств, без хабарів...своїми силами.

,

Класний вуз, чудові умови для навчання

,

какая там красота - деньги тратятся с умом... в карманах не оседают!
здесь хочется и учится, и жить.
Кивалов - хазяин, заботится о студентах.

,

самый лучший вуз в украине. я закончила в 2011 . и горжусь что училась в академии... поступайте, учитесь и стройте свое будущее))))

,

ВУЗ оч классный-поступила без всяких взяток и денег-сама своими силами-всё супер...так что не читайте коменты двоешников которые не смогли поступить!=)

,

Я, ГОРЖУСЬ тем, что являюсь студенткой НУ(ОЮА)!!!

,

Я вважаю що універ нічого,бо в ньому навчається мій друг

,

помоему во взяточничестве ОНЮА обвиняет один и тот же человек (я о коментариях), стродающий личной неприязнью к какому то преподу или Кивалову лично...Наверное какой нибудь шизик которого отчислили за то, что ... валял всё время а потом порешать пытался...

,

5 лет проучилась , ни разу ни один преподаватель не требовал с меня денег ! Честно скажу, да были парочку предметов которые мне в голову не лезли ,вот там я договаривалась , но как мне кажется такое практикует практически во всех ВУЗах.. ! так что не надо ля-ля и наезжать на Академию ! Я безумно горда тем , что здесь училась !

,

Престижна академія.Але дуже дорого...Ну але воно цього стоїть-якісне навчання та хороші умови за велику плату.Порівняно з ВНЗім. Шевченка,диплом не гірший,а ціна набагато менша...

,

Супер , отличный ВУЗ)

,

Хабарництво є всюди, десь менше десь більше,як студент скажу за іспити не платив ніколи, якщо хочеш знати- вчись,ніхто тобі не заважає і змушувати платити ніхто ніколи не буде (всюди можуть бути вийнятки) принаймні таких не зустрічав. Є зовсім тугі викладачі, не без таких, але ВНЗ хороший, правда занадто заполітизований рИгоналами і подібними іродами
Кому мізки не треба нехай платить, такий варіани допустимий.

,

я юрист, училась в другом ВУЗе, но Одесская академия мне ОЧЕНЬ понравилась! Про коррупцию б уже молчали, ДЕТКИ! Если хотите знания получить- УЧИТЕСЬ! Вне зависимости от ВУЗа и уровня преподавания! Спасибо Кивалову за условия и уровень!

,

Здесь можно не посещая академии получить красный диплом. Знаю на собстенном опыте! Как мне было сказано здесь учаться дети прокуроров, судьев, депутатов и бандитов, Но может чисто случайно вам и повезет туда попасть, как мне.........кто не рескует тот не пьет шампонского! Удачи!

,

Окончила 2009. Академия СУПЕР............

,

Отличная академия конечно для тех у кого есть деньги.)))

,

очень дорого учиться,

,

Гребут бабло

,

суперська

,

Рекордная Коррупция!!!!!! 1 -е место в Украине!!!!!!

,

Диплом получите, кучу денег отдадите, вот только с ним никуда не устроитесь.Пустая трата времени и денег

,

Хорошая оболочка, но внутри пусто!

,

Класный ВУЗ

,

супер

,

Лучшее высшее учебное заведение Украины!

,

Академія-кращий навчальний заклад України. Я горджусь, що моя донька навчається саме в цьому ВНЗ.

,

Вступити реально абсолютно без хабарів, і так само вчитись,аби сертифікати були нормальні, а впродовж семестру ти періодично був при пам"яті))). Розмовляють такою мовою,якою хочеться.Все би класно, тільки з навчальним планом реальні проблеми,забагато матеріалу на самостійне залишають,екзамени іноді вчиш нібито весь курс спочатку і вперше бачиш,і не кажіть,що я друшляла весь семестр перед тим)))багато молодих преподів,які приходять поговорити про все,крім предмета;оцінки отримуєш по благоволению судьбы. Але все одно люблю.Як-то кажуть, і з найкращого університета ти 20%знань на практиці застосуєш,все решта- "для загального розвитку".Вступайте і не спішіть взятки тикати,а то візьмуть і ще попросять)))

,

Хотілося б навчатися у ОНЮА, але чула багато відгуків, як позитивних, тік і негативних. На данний час, розгублена. Що робити не знаю. Куди вступати після 11 класу не знаю.
Маю декілька запитань, до тих хто вже навчається. Чи правда, що в ОНЮА переважна кількість студентів розмовляє російською? Чи справді становище з хабарями на скільки жахливе, як пишуть? І в цілому як навчання? Розумію що важко, але в шкалі від 1 до 10, як?)) Що до іноземних мов, дуже важко?
Дякую!!!

,

Один из наилучших вузов страны. Это факт.

,

Хороший Вуз!!=) 5 курс заканчиваю, и не за 1 экзамен не платила!!! А берут взятки везде, так что не надо рассказывать, что ОНЮА хуже всех!!!Коррупция всегда была, есть и будет, и мы юристы не сможем ей противостоять!!! Так что, ребята, есть желание, поступайте!Академия, лидер и все это знают, а кто пишет фуфло, не завидуйте пожалуйста, либо завидуйте, Но молча!!! Я гожусь своим выбором!И не жалею!""=)

,

ОНЮА лучший ВУЗ в Украине, и нечего грязью поливать преподователей не кто вас платить не заставляет, учиться надо и все, а не хатите так платити или заберайте документы, чего вы туда ходите если там только взяточники

,

Большой уклон Сергею Васильевичу за это суперовое учебное заведение!!!!Ребята, знания у вас смогут появится, только если у вас появится желание и хоть капелька старания!!!Я люблю ОНЮА!!!Она лучшая!!!!я благодарна богу, что учусь в этом вузе...)))))))))))))

,

Эта Академия ЛУЧШАЯ!!

,

НУ"ОЮА" самый лучший!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

,

Фигня полная!

,

ОНЮА, найкращий ВУЗ, він мені дав величезний багаж знань, і відповідно дорогу в "світле" майбутнє. Провчився 6-років,і можу сказати що, якщо ти "дубовий тейбл" в праві тоді плати за "корочку". а якщо ти хочеш і можеш вчити право тоді тобі відкрита дорога в навчанні без всяких там "зелених" папірців. Тож не треба зводити наклепи, що мовляв там хабарники тільки працюють.

,

ОНЮА- мы лучшие!!!!!!!!!!!

,

ОНЮА - супер))))

,

Хороший ВУЗ і там класні викладачі,для тих хто хоче вчитися і бути професіоналом своєї справи!! А тим, хто не хоче вчитися то звісно цей і будь який навчальний заклад і виладачі ,які працюють там будуть - хабарниками!!!

,

ОНЮА - отстой!!!

,

ви знаєте Академія це найкращий ВУЗ в Україні.. і ті хто пишуть що в ній тільки хабарники то це люди які не поступили в Академію і які просто завідують...або вони дуби і в них залишається тільки платити бо не хочуть щоб їх вигнали.... В Академії якщо хочеш вчитися то для цього створенні всі умови починаючи від великої бібліотеки кінчаючи аудиторіями в яких нормальні парти і тепло зимою, а не як в другий ВУЗах холодно і дує з усіх сторін.... а якщо ви дибіли і ноль в праві то дальше платіть

,

Моя карьера связана с ОНЮА. ОНЮА-forever!!!

,

отстой
Харьковская юрка Рулиттт!

,

Клас

,

Поступайте в НЮАУ!!! Вот это лучший ВУЗ!!! Там без знаний даже за большие деньги держать не будут!!!

,

НУ "Львывська Політехніка"- кращий!

,

Я полностью согласна с .....Александр, 01.09.2010, 10:57 ....
Это самый классный ВУЗ!!!!! Поступайте и учитесь с гордостью!!!!

,

aкaдeмия очeнь хорошaя

,

нравиться**

,

ВУЗ на самом деле отличный. Описанные выше суждения по поводу взяточничества преподавателей на самом деле явлются ничем иным как плодом нездоровой фантазии их авторов. С уверенностью могу заявить о том, что если Вы действительно учитесь (ходите на лекции, готовитесь к практическим занятиям), то не один преподаватель даже не подумает о том, чтобы склонять Вас к предоставлении так называемой взятки. Я сейчас учусь в этом ВУЗе на магистратуре и рад тому что выбрал данную профессию и поступил именно в него. Кроме того, с 4го курса я практикую свою деятельность и уже имею весомый опыт работы. Резюмируя хочу сказать о том, что Академия, конечно не идеальна, НО лучшего на Украине ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ!!!

,

Супер!!:)

,

ОНЮА - найкраща!!!=)

,

за деньги как и у всех вузах,но если есть знания ребята то поверьте никто с вас денег не возьмет ну если ты дуб то плати и так мы постепенно придем к системе обучения бывшего союза где умные шли в институты а остальные лопату в руки и в народное хозяйство.

,

Очень классный вуз!!!!!!!!!!

,

лучшего вуза в нашей стране нет

,

Жах, жах, жах, всі хабарники

,

ОНЮА- лучшее что могло случится в моей жизни. Спасибо С.В Кивалову.

,

супер

,

Я згодна з тим, що навчання платне, але гроші йдуть не до каси ВУЗу, а до карманів деканів та викладачів, а тут вони дуже жадібні до грошей, якщо до них потрапиш, то... і кісток не залишать, обдирають як липку... незабаром студенти будуть ходить "голі та кумедні", але з дипломами ОНЮА!!!

,

Хабарники і все.Навчання платне)Знання ніякі і на роботу невлаштуєшься тільки за папин кушелек візьмуть!!!!!!!!!!!

,

хабарники

,

ОНЮА - лучший юридический вуз в Украине!!!!!!!

,

Не гоните. ОНА лучшая!!!

,

Люблю свою ОНЮА!!!!!!!!!!

,

Большое спасобо Сергею Кивалову за такое учебное заведение!

,

будучи в будь якому ВУЗі,ви енотримаєте знань без бажання!!!Корупція є всюди...окрім ОНЮА)))))

,

Філіалів куча,дипломів куча ,знань- по нулям!

,

самий класний

,

набагато кращий за інших

,

суперррррр!!!

,

Мерзотний заклад хабарників, навчання немає зовсім!!!

,

супер!и пусть не кто не гонит!

Все вузы в Одессе, а также колледжи и техникумы в Одессе, курсы в Одессе, тренинги в Одессе, работа в Одессе

Обратная связь