Факультеты и специальностивверх

Экономико-правовой факультет

  • документоведение и информационная деятельность;
  • экономическая кибернетика;
  • правоведение.

Экономический факультет

  • экономика предприятия;
  • маркетинг;
  • менеджмент организаций;
  • международная экономика;
  • управление персоналом и экономика труда;
  • международный бизнес.

Факультет иностранных языков

  • английский язык и литература;
  • немецкий язык и литература;
  • французский язык и литература;
  • перевод.

Исторический факультет

  • история;
  • международные отношения;
  • политология.

Математический факультет

  • информатика;
  • математика;
  • прикладная математика;
  • статистика.

Физический факультет

  • интеллектуальные системы принятия решений;
  • компьютерный эколого-экономический мониторинг;
  • метрология и измерительная техника;
  • физика.

Филологический факультет

  • журналистика;
  • прикладная лингвистика;
  • психология;
  • русский язык и литература;
  • украинский язык и литература.

Химический факультет

  • биохимия (специализация: биохимия спорта);
  • химия.

Биологичеcкий факультeт

  • ботаника и экология
  • биофизика
  • зоология
  • физиолoгия человeка и животныx
  • физиология раcтений
Абитуриентамвверх

Для получения полной и детальной информации касающейся сроков, условий приёма, экзаменов и необходимых сертификатах центра оценивая для выбранных специальностей, обращайтесь в приёмную комиссию по тел.: (062) 302-06-00.

На подготовительных курсах в ДонНУ осуществляется обучение по следующим дисциплинам:

  • математика;
  • физика;
  • химия;
  • биология;
  • география;
  • история Украины и всемирная история;
  • основы правоведения (9 и 11 класс);
  • украинский язык и литература;
  • русский язык;
  • английский язык;
  • немецкий язык;
  • польский язык;
  • французский язык;
  • информатика;
  • подготовка к творческому конкурсу для поступления на направление «журналистика»;
  • пользователь в области современных компьютерных технологий.

Перечень документов, которые могут понадобиться при поступлении в вуз

  • заявление на имя ректора, в котором указывается выбранное направление подготовки или специальность и форма обучения;
  • аттестат и приложение к нему (или копии, заверенные нотариусом);
  • сертификат(ы) Украинского центра оценивания качества образования (ВНО);
  • копия паспорта;
  • копия справки о присвоении идентификационного кода;
  • 6 одинаковых цветных фотографий размером 3x4 см;
  • для юношей: военный билет (приписное свидетельство);
  • медицинская справка по форме 086/у;
  • документы, которые дают право на льготы (если такие есть).

Окончательный список всех необходимых документов и форму подачи (оригинал или заверенная копия) уточняйте в приёмной комиссии по тел.: (062) 302-06-00.

Подробнее о вузевверх

Донецкий национальный университет основан 15 июля 1937 года.

Донецкий национальный университет высшее учебное заведение, отвечающее современному уровню развития высшего образования, позволяющее активно реагировать на запросы рыночной экономики, способствующее возрождению национальной культуры и формированию элиты украинского общества. Донецкий национальный университет - это крупнейший центр науки, образования и культуры Донбасса, имеющий наивысший IV уровень аккредитации с правом автономии. ДонНУ - современный образовательный комплекс, в структуру которого входят:  

  • 11 факультетов;
  • 2 техникума; первый в Украине украиноязычный лицей;
  • 5 учебно-консультационных центров подготовки и переподготовки специалистов;
  • 4 учебно-производственных комплекса;
  • 6 учебных комплексов;
  • факультет переподготовки и повышения квалификации и курсы переподготовки управленческих кадров для сферы предпринимательства;
  • ассоциированный центр ЮНЕСКО по микро-научному эксперименту;
  • Молодежный центр правовых исследований;
  • центр политологических исследований;
  • молодежный центр научных исследований;
  • консультационные центры Британского, Немецкого и Французского Советов;
  • лаборатория международного научно-технического сотрудничества;
  • научно-информационный центр международной безопасности и евроатлантического сотрудничества;
  • региональный центр по сотрудничеству с Европейским Союзом в сфере науки и технологий;
  • аспирантура по 61 специальностям;
  • докторантура по 18 специальностям.

Университет поддерживает связи с 26 университетами мира. Он - член ассоциации университетов Европы, двух международных организаций (Евразийская и AIMOS), участник нескольких Европейских научных программ. В 2004 году университет одним из первых в Украине подписал «Magna Charta» Европейских университетов.

В распоряжении студентов 12 учебных корпусов, большая лабораторная база, управление информатизации, центр информационных компьютерных технологий, 61 компьютерный класс, крупнейшая среди высших учебных заведений Донецка библиотека с 10 читальными залами на 400 мест и книжным фондом около 1,1 млн. экземпляров. Студенты живут в 6 общежитиях, одно из которых предоставлено семейным студентам; работает студенческая столовая; в распоряжении студентов оборудованный современной аппаратурой санаторий-профилакторий; плавательный бассейн международного стандарта; 4 спортивныx залa, спортивно-оздоровитeльный лагeрь \"Наукa\", учебно-оздоровитeльный комплекc «Сокoл» в поcелке «Дpоновка»; молодeжный студенчеcкий цeнтр «Бpигантина».

Фотогалереявверх
Оценка посетителей
(по 192 комментариям)
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваша оценка
Выберите мышкой число звезд, на которое Вы оцениваете вуз и кликните, чтобы зафиксировать результат.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
,

Для регионального вуза университет неплохой - даёт базовые знания, все, кто учится, даже неидеально, но прилагая усилия, могут даже не задумываться о взятках (так на историческом факультете у меня ни разу никто ничего не требовал). Конечно, иногда студентам делают поблажки или пары проводятся для "галочки" (многие рады этому, но все же если вам нужны знания или на работе вас могут ожидать в дальнейшем неприятные сюрпризы в в виде "пробелов" в знаниях). Есть проколы в учебном плане - к примеру, у нас основы мировой политики (специальность "междун. отношения") изучались на 4-м курсе, хотя подобный предмет был на 1-м (где ему и место). Есть очень сильные и принципиальные преподаватели, дающие качественные знания. Есть, конечно и "лекции по листочку", хотя это не страшно, если конспект всего лишь вспомогательный предмет для преподавателя - многие из читающих таким образом лекции знают свой предмет превосходно!

,

Оценка специальности "Управление персоналом и экономика труда"
Платить никто не заставляет, но и знаний нет. Практиков можно посчитать на пальцах одной руки.
Мой отзыв негатив именно эконому.

,

Учусь на ФИЯ. На 10 преподавателей только один по праву заслуживает этого звания. Остальные - бездари, упрямые и самовлюбленные. Не раз становилась и свидетелем, и участником заслуженного исправления так называемого преподавателя студентом; практиканты ведут себя как клинические дураки. Свита декана в лице методиста и зама студентов за людей не держит, а сам декан, вероятно, еще (или уже) не в курсе, что он декан. Контингент - нахальные колхозницы, у которых на лбу написано о готовности на все ради мегаполиса, "местные" пофигисты и факультетская "ИЛИТА" (не путать с элитой), которая только и занимается тем, что участвует в каких-то псевдоконкурсах, тренингах и концертных вечерах, в общем, занимается чем угодно, только не языком. Талантливые ребята есть, но, по-хорошему, их жаль. Факультет не предлагает стажировок за рубежом в силу отсутствия связей с иностранными ВУЗами, в перспективе - работа на кафедре за 900 грн. Но можете записаться в театр. Или бежать из этого царства абсурда.

,

Ребятушки, не слушайте никого на этом сайте,возможно,даже меня. Если вы уже закончили школу, то должны иметь хотя бы какое-то понимание о том, что все комментарии:плохие и хорошие, могут быть подстроенными и тому подобное.
Но лично от себя хочу сказать, что в ДонНУ мне никто ни разу не намекал о взятках-это раз, а преподаватели пытались даже помочь,когда была возможность лишиться стипендии-это два.
Всё зависит только от вас и вашего отношения, серьёзности. Не ищите проблемы в других, ибо всё напрямую связано с вами.
И запомните, придя в этот ВУЗ, нужно помнить, что детский сад уже закончился, а ВЫ-взрослые, образованные люди.
Я горжусь своим университетом.!!!

,

с каждым гордом уровень обучения снижается!
толи потому что приходят с меньшими знаниями школьники. толи потому что работать в универе остаются все те кто не нашел работу и зубрил без понимания
не рекомендую сюда поступать

,

Я выпускница, горжусь. В ДОННУ, как и полагается в ВУЗе, внимание - преподают, а не учат. Все желающие получают отличные знания, навыки применения их на практике. Университет - семья, все, кто уловил дух - счастливы. Другой путь есть всегда, желающие им воспользоваться тоже.

,

В моё время это учебное заведение звучало так - Ордена Трудового Красного Знамени Донецкий политехнический институт (1978-1983). Звучало гордо. Удивительно, всё что преподавали в итоге пригодилось. Главная заслуга в преподавании - научили работать с литературой любого характера и перейти к интернету никаких трудностей не составило. Процветай, родной ДПИ!

,

Возможно, я очень мало еще знаю об этом ВУЗе, т.к. всего на втором курсе, но прочитав тут в комментариях фразу о том, что нереально влезть на специальность с творческим конкурсом своими силами, чуть не сругнулась матом. Я в 2012 году влетела на бюджет своим умом! Я своим умом сдаю все экзамены и зачеты и остаюсь на стипендии. Кто хочет, тот может. Было бы желание.

,

Может быть потому, что они ничего не знают и не умеют? Короче, некогда мне тут разглагольствовать, т.к. надо сейчас интернет перерыть, почитать информацию про налоговую отчетность и организацию ИП – простейшую единицу рыночных отношений, про которые мы 5 лет слушали, записывали, зубрили, сдавали экзамены и защищали дипломы, и о которых я ничего не знаю, как оказалось.
5 лет в вашем вузе – самое бездарное времяпрепровождение, какое только может быть. Хорошо я после 1го курса работать начала, иначе бы отупела.
Из десятков дисциплин, которые были, пригодились только английский, физкультура и теория вероятностей. Из преподавателей – реально чему-то научили 1-2 человека.
Кроме 4 лучших друзей эти годы ничего мне не дали. За год жизни в Китае, я узнала в сто раз больше и увидела, что такое экономика на самом деле.Если думаете, что она описывается пересечением кривых IS-LM, то могу сказать, что вы неправы. Ставьте двойку. Диплом в помойку, тем у кого красный – тем более.

,

Я не знаю, как выписывать чек покупателю, я не знаю, где взять кассовый аппарат, нужен ли он мне, и как им пользоваться, я не умею учитывать расходы и доходы (но знаю статьи дебета-кредита бухгалтерского баланса – на 3м курсе проходили, на пятерку сдала).
И самое неприятное, даже, если я буду нарушать закон, я даже не узнаю об этом, т.к. я понятия не имею, что можно делать, а что нельзя (правоведение и налогообложение – тоже на 5 сданы).
Почему мои одногруппники работают агентами по продажам и раздают листовки в торговых центрах, а некоторые вообще до сих пор работу найти не могут?

,

Зачем вы меня учили про кривую хикса, эластичность по цене, свот-анализ и градиент? Если я все это знаю, почему я себестоимость своего продукта рассчитываю, просто складывая в икселе все затраты в расчете на единицу, а розничную цену определяю интуитивно, т.к. не совсем понимаю, как эту формулу, которую мы проходили, применить в реальной жизни.
Зачем мне 2 семестра рассказывали про теорию экономических отношений? Любой человек понимает, что есть спрос, а есть предложение и они взаимосвязаны. Каждый знает, что монополия – одна фирма, олигополия – несколько, конкуренция – много.
Зачем об этом целый год говорить и как знание биографии Маркса поможет мне выбрать правильную рекламу своего товара, создать сайт в вордпресс, сделать макет листовок, найти поставщиков, провести презентацию товара, привлечь людей в группу вконтакте?

,

Я закончила ваше замечательное заведение год назад. На днях мне понадобилось создать ИП, и юрист меня спрашивает: вы какую систему налогообложения выберете, упрощенную или единый налог на вмененный доход. И тут я понимаю, что понятия не имею, о чем идет речь!
Слова конечно знакомые, но что за этим скрывается без понятия. Как такое может быть, что человек, отучившийся 5 лет в лучшем экономическом университете, ни разу не слышал о таких определениях?
Как можно ходить на все пары, сдать экзамены на 4 и 5, защитить диплом по специальности экономист-математик и не знать, чем отличается ИП от ПБОЮЛ или одно и то же?
Почему маркетинг, страхование, бух учет, менеджмент – нам читали преподаватели, которые были старше 60 лет по книгам 20-летней давности?А экономику фирмы вел дедуля, которому было лет 75, и он умер от старости прямо перед зачетом

,

Выпуск 1976 год. Читаю комментарии и удивляюсь. Физический факультет это сила. Учится было сложно, но и престижно. Тогда модно было искать ответ на вопрос: кто выше - лирики или физики. С теплом вспоминаю лекции и экзамены многих преподавате-лей факультета: Бородин М.А., Карпенко Д.Я., Петренко, Косачевский Л.Я, Жар-Мухамедов Ш.Х., весь состав кафедры "Физическая гидродинамика", Повх И.Л. (зав.кафедрой "Физическая гидродинамика"), и многих кого не указал. Учились, не думая о том , что кому-то надо "чего-то дать". Готовили специалистов широкого профиля "с узким захватом". Могу сказать, что учили достаточно добросовестно, там, где работал, работали не оценки диплома, а полученные знания.

,

Я студентка из Мариуполя и очень жалею что сюда поступила! Учусь (если это можно назвать учёбой) на фак. международный отношений , это не специальной , а чёрти что! Пар постоянно нет, мне ндоело просто болтаться по Донецку без дела , за зачёты взятки немереные берут! У меня истерики постоянные , это ужас просто!!! Я разочарована в вузе на все 100% лучше бы в Мариуполе осталась, чем жить тут в этих грязных общагах!! Лучше поступить куда угодно в Харьков, Днепропетровск, Киев , Мариуполь но только не сюда, не тратьте свои нервы, жизнь раз всего даётся

,

Отличный ВУЗ. Мы учились без взяток. При поступлении было две группы с украинским языком обучения - выпустилась одна обобщенная. Был всего один преподаватель, чьи лекции я невыносила. Его манера начитки лекций, наматывание кругов, застывание у окна меня просто раздражала. По бумажкам не читали, но конспекты лекций у некоторых были.
Обидно за общежитие. Студенты - народ неаккуратный, иногда буйный. Ремонт кухни и душевых как раз проходил в период моей учебы 1995-2000. За год душевые сами студенты (особенно студентки) и угробили. Неужели трудно забрать свои использованные предметы гигиены??? От этого часто забивались стоки. У нас в 1-й общаге лифты работали. А ходили в общагу к ДонТНУ - вот там ужас. Между комнатами дырки в стенках были.

,

Очень много зависит от конкретного факультета, кафедры, специальности. Судить в общем и целом как минимум некорректно. Но вот факты: состояние общаг ужасающее, бассейн прикрыт по причине аварийного состояния, на биофаке зверски холодно зимой, на фил. факе уже как лет 20 аварийное состояние факультета и вечная драка за аудитории с щелями в палец в деревянном полу и трещинами на стенах. О таком понятии, как мультимедийная аудитория на той специальности, где я училась, не слышали. Знаю "кухню" приёмной комиссии изнутри. На те специальности, где "творческий конкурс" даже не пытайтесь залезть своими силами. В остальном просто бардак был без злого умысла т.к. люди там работали почти без выходных, перерабатывали, вечно висла база. Физически не справлялись короче. Хочешь учиться, сдавать всё сам - сможешь за редкими исключениями (мерзкие типы везде встречаются). А так-то учат в целом неплохо. Единственное что много пафоса и гонора, не всегда обоснованной крутости. А так ВУЗ лучше среднего

,

ДонНу- одна большая семья, очень рада что поступила именно сюда. Пошла на исторический факультет и ни капелька не разочарована. ИстФак -чемпиоон!!!! Доказывали, доказываем и будем доказывать что ДонНу лучший!!

,

на физическом факультете творится бедлам ....как сдаются экзамены ???....мы набираем в течении семестра баллы , которые перед экзаменами подсчитываются , допустим 52/60 и 40 баллов можно добрать на экзамене ....писали экзамен ....преподаватель нам не сказал не текущих баллов , даже за 1 модуль и сколько мы можем набрать за экзамен тоже не известно , вопросы на экзамен не были выданы....на вопрос , который задан был на консультации ,сколько у нас набрано баллов и сколько мы можем заработать на экзамене , он сказал , что никого не хочет никого расстраивать и съехал с темы ....полагаю у него их вообще нет , хотя мы сдавали работы индивидуальные , 1 контрольную за 1 модуль и за это оценок мы тоже не знаем ...экзамен был проведен устно , оценки не сказал , даже примерно ....хотя по правилам , обязан был выставить их в ведомость сразу же как только сдан экзамен .... баллы , видимо , по фэйсконтролю выставлять будет ...

,

Читаю, что пишут и удивляюсь...бред полнейший...
Закончила математический факультет, за 5 лет ни за что ни разу не заплатила и даже не было намека на это,полюбила факультет и довольна всем, преподаватели отличные, помогут всегда.Так сложилось, что для работы необходимо было еще экономическое образование,поступила в ДОННУ на эконом.факультет на заочное, и была готова к тому что придется платить, так как все об этом говорили, но и тут всё обошлось, ни за один предмет не заплатила, сдала все сама!!! Так что не верьте когда говорят, что здесь гребут нереально, если хочешь учится, тебе в этом никто мешать не будет, а еще и помогут, на все интересующие меня вопросы отвечали и объясняли!! ДОННУ самый лучший, что бы тут не говорили!!!!!!)

,

В 2013 году поступила на математический факультет.Баллы были не очень, но тем не менее бюджет.Единственное, что хочеться отметить, ДонНУ - реально очень крут! Коллектив, преподаватели, деканат - на высшем уровне. Ни намёка на коррупцию, преподы за уши вытягивают если видят стремление.Учиться тяжело, по началу кажеться что нереально столько выучить.Преподаватели понимающие, лояльные - всё в пользу студента.
Мат.Фак - Чемпион, здесь даже люди какие-то особенные....
Если ты хочешь учиться, ДонНУ - это то, что тебе нужно!
Удачи абитуриентам 2014.

,

Уже надоели сплетни и слухи на счет экономико-правового.Когда поступала,все в один голос твердили,что на бюджет нереально,что сплошная коррупция и т.д.!И вот результат:я сдала хорошо зно(больше 770 баллов)поступила на бюджет,не заплатив ни копейки,группа умная,сейчас готовимся сдавать сессию - и тоже,никому не собираюсь платить,да и не нужно!Преподаватели очень хорошие и грамотные!Конечно, тем, кто совсем слабые ничего не останется, кроме как платить!Но это везде так!А насильно деньги из вас никто выбивать не станет,они там по сути большинству пед.состава не особо сыграют роли в бюджете)) Поэтому меньше слушайте всякие байки! Нормальный факультет, будете учиться - проблем не будет! Пост ниже просто поразил! Представьте себе, наука это не только математика или биология! На нашем факультете воспитывают достаточно умов, и "интеллектуальных всплесков" у нас тоже хватает. Возможностей для проявления себя(и в науке, и культ.мас.) - море,главное желание! Ни разу не пожалела, что поступила!

,

Ребяты! Факультеты экономический и экономико-правовой и создавались как коммерческие бизнес-проекты (чьи-то!). Но согласитесь, что данные профили и наука как таковая (а именно наукам в университете учить должны!) - параллельные линии. Почему же можно там искать интеллектуальных всплесков в любом виде? Конечно же, и процветает откровенная "экономико-правовая" коммерция! Факультеты же, на которых изучают базовые науки (как вы их воспринимаете - непопулярные!), посвящены как раз воспитанию умов. На этих ф-тах есть "научные школы", есть традиции, есть профессионализм и самоуважение (в высоком, а не торгово-обменном смысле) - вот там и дают образование (а не корочку). Правда, к сожалению, все меньше приходит туда тех, кто хочет учиться. Видите ли, модны сейчас не ум и знания, а торгово-денежные отношения! Поэтому, кому нужны сейчас науки! Они скорей мешать будут нагло торговать на огромном базаре нынешней жизни!Кто ж вам виноват?

,

Поступила в этом году на эконом.
90% учителей читают "с бумажки", как выставлялись оценки по модулю никому не понятно. 18 из 22 человек группы не делают НИЧЕГО. На всех специальностях, люди пришли для того, чтобы порадовать папу. Здоровая конкуренция в группах полностью отсутствует.

На первой неделе учебы(в сентябре) мы уже знали кто сколько берет, хотя бы за один модуль заплатило 50 % группы. Сдать самому реально(по крайней мере модуль). Но обидно, когда у тебя тяжелым трудом 4-ка, а у толстого кошелька стоит 5. Есть специальный кабинетик, где все проблемы студентов решаются простым движением несколиких бумажек.

Коррупция открытая, плюс еженедельные поборы типа "купите книгу, которую я написала" или " этот реферат брать только из моей книги", которые приходится покупать. Есть адекватные преподы, но их мало

Тем, кто хочит учится, советую никогда не переступать порог данного учебного заведения.

,

Дорогие, прежде, чем давать оценку ВУЗу и преподавателям, научитесь для начала грамотно писать и строить предложения...6 лет проучилась и только одно могу сказать: кто учит - взяток не даёт... проблему ищите в себе и своей лени..

,

Ну что сказать? Отучился на физическом, магистр, все дела..Выпустился в 2011ом. не правы те кто говорят , мол, коррупция-да учитесь,ради Бога,учитесь-и всё будет. Вполне можно без взяток. Но в виду моего кхм.. ну не серьёзного отношения к учёбе,приходилось, иногда, и както так договариваться)Возможно по всякому. Другой вопрос: действительно-ли всем поступившим и поступающим, и собирающимся поступать это нужно..Каждый решает сам..А мне так и не пригодилось...

,

Донецк - столица беззакония, а ДонНУ - витрина коррупции, взяточничества, беззакония и просто воровства.
Начиная от состояния общаг, размера степендий, заканчивая тем как организованы вступительные компании. Никто ничего не боится. Все делается нагло открыто. Управы нет. Этот сайт ничего не может.
Поступайте лучше в провинциальные вузы, там даже тупых студентов на руках носят. А тут... вы никому не нужны, нужны только ваши деньги. Знаний практически не дают... учись сам, а мы сделаем так чтобы ты не сдал и принес деньги. Думайте люди...

,

Университет самый самый!!! Если ты учишься - ничего платить не нужно! А если пришел маяться - готовь деньги, и нефиг говорить что универ плохой, это пишут те кто привык жить на халяву

,

Я - студент! Поступил просто - подал документы и дождался зачисления. Нормально все было. Мне все на месте подачи документов объяснили и растолковали. Так что проблем не было).

,

Ничего не могу сказать про добор. А что касается зачисления по волнам, то все максимально прозрачно и понятно Прошла в третью волну на бюджет. Кроме того, что увидела себя в списках рекомендованых, позвонили из приемной комиссии, предупредили о сроках подачи оригиналов. Льгот нет, общий балл 742,7. Было бы больше, прошла бы в Каразина. Так, что все в твоих руках....

,

А у меня все нормально! Я поступил подав всего 1 заявление всего в 1 ВУЗ!! А если вы не поступили, то видимо сдавали по 100 заявлений в разные вузы и потом высунув язык с отдышкой бегали по разным городам в поисках сладкого куска - и проморгали самый сладкий.

,

Я хочу написать о вступительной компании 2013.
Я думаю что этот ВУЗ надо вообще закрыть и забрать название Национального университета.
В первую волну забыли включить в списки рейтинговой таблицы,во вторую тоже забыли.
А если посмотреть с какими баллами зачислены на бюджет,это просто ужас...
Как такое может быть,чтобы абитуриенты,у которых высокие баллы и есть льготы остались в списке на контракт?
А те,у кого низкие баллы и нет льгот прошли на бюджет.
Одни вопросы,сразу видно что в этом университете сплошная химия...

,

Присоединяюсь к предыдущему поступающему в 2013 году в ДонНУ. Все четко отлажено: кому не позвонили- не знает, что нужно срочно оригиналы на специальность переложить. В правилах такой момент не прописан (заведомо). Рейтинг действительно не менялся с 8 по 10, хотя обновление указывалось по дате. Жулики. Напишем в прокуратуру.

,

Я в шоке от вступительной компании в 2013 году в ДонНУ. Подавал документы в 5 вузов. Во всех, кроме этого, рассказывали реальную картину по сдаче оригиналов, особенно в третью волну. Только здесь все было покрыто тайной. В последние два дня в системе "Конкурс" не было никаких изменений (хотя обновление происходило). Думаю, что туда данные просто не вводили, чтобы люди не обладали информацией. В результате 11 августа увидел списки зачисленных и понял: реально не дали возможности подать оригиналы документов абитуриентам с более высокими балами, чтобы протянуть на бюджет своих, которые находяться в рейтинге ниже. Посмотрите балы последних зачисленных на финансы и экономику предприятий и убедитесь. Позор! Видно руководство вуза не сильно беспокоится о своей репутации.

,

Настолько разные мнения можно объяснить тем,что ситуация кардинально разится на разных факультетах. я училась на экономе,поэтому про матфак,химфак,и другие непопулярные факультеты сужу со слов знакомых.они говорят,что взяток не берут совсем и преподаватели там еще старой закалки-т.е. с мозгами и совестью.
если вас, не дай Бог, посетит мысль поступать на эконом, то идите сразу работать консультантом или кассиром.именно эта перспектива вас ожидает по окончанию.
лекции читаются с листочка,слайда,80% текста из интернета. подавляющая часть себе сложить цены не может и любит самоутверждаться на студентах.рассказывая о "фундаментальных знаниях",которые в реальности 0.сами никогда не работали.
взятки берут просто конвейером. на курсе обязательно попадется такой,которому самому сдать нереально.остальным можно,просто зазубрить.не выучить и запомнить что-то полезное,а именно зазубрить
но редкие исключения встречаются на матметодах.есть там один))и умный,и принципиальный,и не хамит

,

И не платил,и не учусь особо.Что вы!Нынче универ держится даже за самых захудалых студентов.За что ему и спасибо.

,

Я учусь на матфаке,и могу сказать,что преподаватели все очень хорошие...да и про взятки у нас никто,к сожалению,не берет))

,

Нам тоже предложили заплатить за экзамен в сессии, иначе можем со стипендии слететь... так что никому не верьте , что тут ничего не берут( очень даже берут, да еще и тарифы покруче , чем в торговом !

,

Закончила два года назад и могу точно сказать - этот вуз такой же гнилой в плане взяток , как и остальные , только с той разницей, что препады себе цены не сложат-через одного с коронами ходят )))гы-гы!!!хотя лекции с листочков читают и такую чушь несут !!!!!
За зачеты и экзамены берут , как и везде!
правда, если будете зубрить с ночи до утра- есть шанс закончить без денег!!да еще условие - надо постоянно подхалимничать , без этого никак))))

,

Закончила филфак в 2005. Взяток никогда не давала. Получила красный диплом. Может, сейчас что-то изменилось, но не думаю. Преподаватели - отличные.

,

Я проучилась на физ. факе 5 лет. Всегда все можно сдать своими силами если, конечно, захочешь. Жила в общаге №3. Условия там нормальные. Вы же не на курорт приехали? Те кто недоволен общагой -- небыл в других общагах города. Сходите на экскурсию. Потом стены целовать будете...

,

те кто пишет, вы там были ? Половина первого курса (буджетников) плотили за 2-4 предмета, это уже не корупция а оплата бюджетниками за обучение получается.

,

Да на ЭПФе ещё проблемой будет с кем и как договориться.Учи, как хочешь. Хочешь получить знания - получишь. На счёт общаг....3 хорошая, что там говорят, что условия плохие. Вы вообще в ДонНТУ были? Ад кромешный!Я сама на третьем курсе, ничего не платила, была возможность - передумала и всё сдала своими силами. Было бы желание.

,

я учился заочно на юриста, на эпф, и ни разу не столкнулся с необходимостью давать взятку. просто старался учиться сам и потому получил бакалавра и специалиста с отличием. учиться нравилось. особо запомнились бобкова, моисеев (оба), кудрявцев. факультет хороший, учат достойно, преподаватели грамотные. ну а кто сам не хочет учиться, не стремится, то тому и гарвард не поможет. своей дочери (пока в 10 классе) я рекомендую поступать на эпф. у меня есть с чем сравнивать, т.к. сразу после эпф я поступил в магистратуру университета мвд в луганске. вот там натуральная неприкрытая коррупция, причем даже по отношению к таким же работникам милиции-студентам. а эпф - очень достойный вуз. альма матер так держать

,

Корупция корупция.. Ребят, а вы учиться пытались? Реально получить знания при этом не заплатив ни копейки! Для этого достаточно просто знать материал и учить его сразу а не за последнюю ночь перед экзаменом, достаточно слушать преподавателя и не пропускать пары. Сдавать все что от тебя требуеться. Есть конечно те кто платят но им нужна тупо корочка. Выучить на 3 предмет можно спокойно и сдать своими силами. Так что кто кричит что это не возможно без взяток им просто тупо нечего делать в университете т.к. они не прилагают никаких к этому усилий

,

В целом,неплохой ВУЗ,в плане гуманитарных специальностей в Украине за такую халяву учиться негде.В Киеве оно может и дешевле (насчёт общаг),но в престижные ВУЗы поступить невозможно с баллами выше средних - коррупции там намного больше. По крайней мере на бюджет. В общагах терпимо,в прошлом году зимой жарко было,что в этом году произошло - загадка. Но в общаге очень холодно,под двумя теплыми одеялами с заклеенными окнами дубарь.Не знаем уже что делать

,

Отличный вуз говорите? А вы посмотрите цену за общагу (к Киеве общаги дешевле) и сходите например в 3й или 4й общаге ДонНУ в душ... Вот и поймете все сразу. Кстати комментарии на этом сайте похоже липовые. Негативную правду не публикуют. Вдруг опубликуют - подскажите куда жаловаться на условия в общежитии??? Это ад кромешный просто. Студенты платят, сами красят... а ВУЗ и пальцем не шевелит для своих студентов.

,

Более гадких, разрушенных, загаженных общежитий, чем 3 и 4 ДонНУ вообще нет!!! Зимой холодрыга! Проводка сгнила. Ремонт только на бумаге, деньги разворовывают.

,

Люблю ДонНУ,работаю уже 32 года.Библиотека здесь лучшая в регионе.А вот на счет злых библиотекарш - как сами относитесь так и получаете в ответ.

,

Если нормально учиться, то без денег все прекрасно можно сдать. Нужно только приложить немного усилий! И в магистратуру на бюджет поступить и с "бесплатным" красным дипломом закончить ВУЗ.

С Уважением, выпускница Филологического факультета, Кафедра Психологии 2009

,

ВУЗ нормальный , эконом- супер. Если учишся- проблем нет. Преподы сильнейшие, особенно международники. Надеюсь стать магистром, конкурс зверский.

,

поддерживаю абонента*"привет ин. язу"*, раз "англичане "так хорошо знают свой язык, чего лезут на французский, вот и учите свой английский и поступайте на факультет англ.языка. И не факт,что у кого высокие баллы, заработали их честно, ВНО уже тоже покупается.

,

Была-есть и будет несправедливость и КОРРУПЦИЯ в университете!!!! Сравните списки на официальном сайте ,на сайте вступ-инфо и на сайте просмотра всех абитуриентов(кто-куда поступал и с какими льготами).Льготы подделывались четко.Это все можно проследить.И очень жалко,что те абитуриенты ,которые действительно должны были поступить-НЕ ПОСТУПИЛИ.Хотя по спискам они должны были пройти на бюджет.Но увы у некоторых оказалось больше денег....Обидно до слез.Но хочется верить,что спецслужбы все-равно когда-нибудь займутся этим делом и сделают спецпроверку по каждому абитуриенту.

,

вступительная компания на второе высшее образование просто кошмар отпадает всякое желание вообше поступать. ощющение что документы принимают первый раз и до меня в этом универе ни кто не обучался

,

Отвечаю абоненту ***привет ин язу***, ЗНО по французскому и английскому рейтинговый балл одинаковый, значить уровень сложности одинаковый, я знаю три языка английский, немецкий, французский, твое место из ботаников никто не занимал, мы не льготные категории которые поступали с низким рейтинговым баллом и нечего на нас гнать и стонать, готовиться нужно лучше, а то посмотри "англичане" заняли ее место,,

,

Неужеле тут так много коррупции и у читься без взяток невозможно??

,

Я сама закончила ДонГУ в 1991 году.Преподаватели были разные:одни выкладывались на100%,другие- что-то бормотали себе под нос ,не отрываясь от конспектов.Может сейчас что-то изменилось.Но пишу по поводу вступительной кампании 2012.Где же объективные данные по кол-ву подавших оригиналы?В рейтинге показаны единицы,а на сайте вуза -десятки и сотни,нет прозрачности и это наталкивает на не очень лестные мысли .Не нужно говорить ,что информационная система не срабатывает,она не может давать сбой несколько дней подряд.Почему в юракадемии им. Ярослава Мудрого все четко,как в швейцарском банке,даже никаких вопросов не возникает.Уважаемая приемная комиссия, вы сами даете повод думать о вузе,как об очень коррумпированной организации.Хотелось бы увидеть положительные изменения в ближайшее время ,до 10 августа,а не позже.Думаю,к этому комментарию присоединились многие абитуриенты 2012 и их родители.

,

К сожалению, некоторые абитуриенты, поступающие в высшее учебное заведение с заведомо низкими баллами (что в подавляющем большинстве случаев соответствует как низкому уровню школьных знаний, так и общему уровню интеллектуального развития),думают, что это у них в школе все плохо получалось, т.к.учителя были плохие, а в университете работают волшебники, которые сделают из них высококлассних специалистов при минимуме умственных затрат со стороны студентов. Чудес не бывает, надо учиться! И не только в аудитории, а и самостоятельно. А курса с третьего (а то и раньше) неплохо бы начать где-нибудь работать по чуть-чуть, набираться опыта, учиться общаться с людьми, почувствовать вкус собственноручно заработанных денег, а то от зависти снится пэтэушная стипендия в 1000 грн, а учиться хочется в ДонНУ)))
А недостатков, очевидно, много и в стране в целом, чего тут лукавить. Вы попробуйте называть фамилии своих обидчиков вслух!!! Или у самих советь не чиста? Тогда нечего на зеркало пенять...Удачи!

,

Николай, 07.06.2012, 14:49
Не советую поступать. Особенно на экономико-правовой, не дают доучиться до конца,тем кто своими силами пытается.

ЧТО ЗА БРЕД? Я УЧУСЬ НА ЭПФ, ВСЁ ТУТ НОРМАЛЬНО. И СВОИМИ СИЛАМИ УЧИТЬСЯ ДАЮТ! ЕСЛИ МОЗГОВ НЕТ- ВАША ПРОБЛЕМА!

,

Бессовестные! На специальности "французский язык" еще никогда не было такой конкуренции, как в этом году. Всему виной "подстраховка" декана после угрозы потерять бюджетные места (часы-деньги) в 2011, а именно разрешение на прием заявлений от абитуриентов, сдававших не профильный французский, а английский. И это при том, что в этом году нужды именно во французах они бы не испытывали уж точно. А теперь получается, что англичане баллов на бюджет по своей специальности недобрали, и прутся занимать чужие места на другие кафедры. В бюджетной десятке не больше 2 человек с отметкой "французский" в сертификате (включая льготников). И это все с официального разрешения. Я никого не виню в том, что набрала не 750+, но не будь это разрешение настолько бестолковым-я бы училась на бюджете. Теперь же я вынуждена буду платить за изучение того, что и так уже знаю, пока кто-то сидит на моем месте,учит алфавит и получает стипендию. Или уезжать туда, где мест по праву удостоились только французы.

,

Донецкий национальный университет- самый лучший!!! Моя родная сестра закончила филфак с красным дипломом. Никакие взятки не давала! Учила и сдавала предметы . Нужно было сдавать зарубежную литературу-не успевала все прочесть. Мы список произведений разделили поровну. Я прочитал, законспектировал и кратко изложил содержание. И она зарубежку сдала на 5 баллов. И я не учился в ДонНУ - но знаю ,что профессора Отин, Гиршман , Цыганенко являются гордостью университета и Донбасса!

,

Те, кто кричат что никогда в ДонНУ про взятки не слышали - вы наверное вообще все года с затычками ходили... Я не платила ни за один предмет, но, тем не менее, знаю расценки многих преподов. Это все объявляется через старосту перед экзаменами... Про магистратуру и вообще говорить нечего, все куплено еще в апреле месяце и это не особо-то и скрывается! Одногруппница в официальном рейтинговом списке на магистратуру вторая - ей звонят и говорят что "либо специалист бюджет, либо магистратура контракт". И ничего никому не докажешь. Все честные, "ці руки нічого не брали"

,

ДонГУ окончила в 1992 году. Прекрасное учебное заведение! Знающие преподаватели, умеющие не только научить, но и дорогу в жизнь указать. 20 лет работаю преподавателем, очень благодарна преподавателям кафедры украинского языка (Познанской В.Д., Загнитко А.А., Шевчук О.С., Фроляк Л.Д.), особая благодарность Соболь В.А. (кафедра укр лит). Кто хочет учиться - тот учится, а кто не хочет - тот ищет способ заплатить. Ведь этому учат родители, которые всеми правдами и неправдами порой "выбивают" баллы для горачё любимых чад еще в школе. Почему пишу на русском языке? А чтоб понятно было без переводчика! ВУЗ хороший, учитесь, берите в свой багаж знаний лучшее- все пригодится!!!

,

Обидно, что универ потерял свою ценность в плане престижности. Принимают всех подряд! И тот, кто реально умный и тот, кто тупой получат одинаковое образование. Ужас!

,

Закончила филфак в советское время, муж -истфак. Учились сами, без взяток. Об этом даже стыдно было говорить. В группе все хорошо учились. Занимают сейчас ответственные должности, многого добились в жизни. Гордимся, что учились в Дон ГУ (теперь ДонНУ). Прочные и фундаментальные знания дал наш универ, воспоминания о нем самые лучшие (Отин, Ильенко, Гиршман, Ракитина , Сорока - Ученые с большой буквы, гордость нашей Альма-матер). Поступайте и учитесь в ДонНУ. Никогда об этом не пожалеете!

,

Лучший Вуз региона! Экономический факультет вообще лучший в Украине! Буду там учиться!!!!!

,

Отучился 5 лет на физ-техе по it специальности.
что я могу сказать ... Если хочешь - учи-сдавай, никто денег зря не вымогает, не можешь или не хочешь учить - всегда можно проплатить ;)

,

ОТНОСИТЕЛЬНО хороший университет. Вот именно так, заглавными буквами. Все, кто здесь кричат о том, что ни разу не платили, не сталкивались с подобным и вообще о таком не слышали - жалкие врунишки, в первую очередь, самому себе.
Коррупция имеется, от неё никуда не деться. 98% преподавателей, попавшихся именно мне, адекватные. И в большинстве своем такие же мажорные, как и сами студенты. Им не нужны были наши "копейки" за модули и экзамены.
А к двум процентам хочется причислить отдельных личностей, таких как Бородинов и Полшков, которые уже успели сложить о себе определенный стереотип на почве вымогательства и рушить его, как это ни прискорбно, не пытаются.

,

Вот вам еще один голос в поддержку возможности учится своими силами. Учусь на ЭПФ, на бюджетной основе (поступила просто по конкурсу), на повышенную стипендию. За 3 года не только ничего не платила, но никто и не просил, и даже не намекал. И не только я, а множество студентов, которые учатся со мной на одном потоке. Выводы уже озвучивались выше.

,

Не советую поступать. Особенно на экономико-правовой, не дают доучиться до конца,тем кто своими силами пытается.

,

Не знаю насчет взяток, но я на 2 курсе уже учусь и пока ни разу не платила. Это на экономе и ЭПФе обычно платят те, за кого родители поступили.

,

Подобається! Супер! Надзвичайний!

,

Окончил ДонГУ в 1982г., химфак,биохимик. При распределении был направлен в г.Мариуполь на коксохимзавод, где отработал до выхода на пенсию. Горжусь до сих пор учёбой в УНИВЕРСИТЕТЕ. Всё, что давалось и преподавалось на факультете, помогает в жизни. Трудности надо уметь преодолевать, а учёба в ВУЗе закаляет характер.
Для нынешних студентов: не опошляйте жизнь и учёбу родного ДонНУ! Почему-то плохие слова можно произносить легко и в большом количестве, а хорошие - возгласом или небольшой фразой. Кроме того, выражайте мысли правильно стилистически и орфографически, ведь правила правописания никто не отменял, а мы с вами являемся продолжателями Культуры не только своего предмета, но и культуры языка, культуры общения и человеческих отношений .
Информация для выпускников 82года: подготовил видеофильм, используя кинокадры из нашей жизни на химфаке 1977-1982гг. Мечтаю собрать группы "А","Б" и "Г" числа 25-26 в Донецке перед факультетом и организовать встречу Дня Химика с просмотром фильма.

,

Самый лучший университет, учусь 3 года, ни разу не пожалела о своем выборе))) Преподаватели замечательные, атмосфера прекрасная, все располагает к учебе. Филологический факультет, привет, я вас люблю, вы лучшие=)

,

Университет - хороший и учиться в нём престижно. сама училась на истфаке, закончила бакалаврат и магистратуру с красным дипломом, никому не платила и никто не требовал. есть просто такие люди, которые сами не тянут, идут платят, а потом рассказывают, что у них деньги требуют. ребятки, имейте совесть. тот кто хочет и учиться никогда не платит. училась я в этом вузе и на ЭПФе. несмотря на то что все его называют мажорским, учиться там можно. да, возможно там много пафоса, но знания там дают хорошие. если ты сам желаешь получать эти знания - проблем не будет. и запомните, только время и крепкая дружба с книгой помогут сохранить совесть, честь и кошелёк.

,

закончила матфак в 2001 году,в этом же году сразу взяли работать преподавателем в техникум.поступала на дневное и без денег.учится конечно не очень легко,но возможно и даже без денег.когда говорят об общаге хочется сказать,что кто зачем туда пришёл-кто нормально жить,а кто устраивать попойки,да люди разные-найди таких с которыми тебе будет интересно и комфортно,которые разделяют твой образ жизни.я прожила в общаге все 5 лет обучения и мне повезло-я нашла таких как я,мы до сих пор общаемся-по телефону,а сейчас и по интернету.

,

есть много бабла-поступишь!!

,

Действительно, в ВУЗе можно учиться и не предоставляя университету "материальной помощи", но даже студенты которые учатся на ОТЛИЧНО платили хоть раз за тот же модуль или экзамен для "подстраховки"!!!! Поверьте, знаю об этом не понаслышке. Что уже говорить о тех кто учится на твердые четверки!!!!
Преподавательский состав очень устаревший, но есть и много молодых, перспективных.
За заочную форму обучения, где учатся большинсво знакомых, страшно подумать. ТИХИЙ УЖАС!!! Легче просто прити в деканат сразу за диплом заплатить и не утруждать себя походами на пары.
Вобщем ДонНУ получает троечку за рвение к европейским стандартам..

,

я буду журналистю там есть иност. кафедра

,

Я училась в этом университете и у меня не было денег платить за экзамены. Многие говорили: "нет денег - учиться не будешь". Оказалось все не так. Были которые не хотели учить и платили за это немалые деньги, но кто учил, тот сам сдавал!!!! И знания в нем дают хорошие, об этом узнаешь в процессе дальнейшей работы по специальности, сравнивая свои знания и умения с другими специалистами. Я рада, что училась именно в этом университете, хотя поступила сразу в два, но выбрала ДонНУ. И НЕ ЖАЛЕЮ!!!

,

Я закончил ЭПФ в 2010-м. Учился на контракте, поступил сам. За все 5 лет учебы я заплатил только 3 раза. 2 раза за 1 предмет, на который мы просто не ходили и 1 раз за зачет на 4 курсе...
Я не отличник, на некоторые пары вообще не ходил, но когда время подходило к экзамену - садился и учил. Курсовые и диплом писал сам, практику проходил на самом деле. Если бы ходил на все пары и хорошо подготовился к тому зачету на 4 курсе - вообще не пришлось бы платить ни за что.
Хотя многие в группе платили (некоторые вообще почти за все предметы).
В общем зависит от желания, ума и возможностей. Если есть желание и способность что-то выучить, то реально выучиться и защитить диплом вообще без денег... просто некоторые не хотят напрягаться.

,

Заканчивала экономфак в 1989.И тогда это был один из самых блатных факультетов,но учиться нормально было можно.Преподаватели ,за редким исключением, были адекватные. Сейчас же там учится накладно.Факультет-притон мажоров.Количество иномарок перед учебным корпусом-тому наглядное подтверждение.Знания давали и дают на 90% никому не нужные,разве что для общего развития. Смысл здесь учиться есть в том случае,если выпускнику припасено теплое местечко после окончания.Иначе-кассиром в супермаркет.

,

Если давать оценку вузу то вполне сносно, библиотекарши не всегда злые, почти во всех факультетах есть гардеробные.
Что касается моего факультета - филологического то здание самое старое, мало того что аудиторий не хватает, так на первом этаже разместили бугалтерию. Иногда как попрошайкам приходится ходить в здания других факультетов, благо что они рядом. Вход и некоторые аудитории отремонтировали, но от этого просторнее не стало.
Украинское отделение очень сильное, психология средне. Журналистика, как специальность в этом вузе существует, врать не буду, примерно с 2006 года. Книжная база есть (не скажу что сильная), есть преподаватели-практики из газет, телевидинья, радио. Хуже обстоят дела с теоретиками, либо они прекрастно преподают в другой области, мало связанной с журналистикой (укр. яз, литература); либо курица лапой пытаются вклинится, в итоге желание посещать их лекции пропадает. Взятки берут, но только если ты совсем тупой, и на 3 даже не сдашь

,

Насчет самого коррумпированного ВУЗа не совсем правда!!!!!!!это смотря на каком факультете учится и как!!!если студент не учится и надеется на деньги родителей вины университета в этом нет!!! хотя согласна, что есть такие преподаватели, которые берут деньги, потому что они им просто нужны!!!ну я думаю, такие преподаватели не исключение для любого университета!!!

,

очень плоха

,

Универ супер. Студенты, которые хотят учиться - учаться. Я поступила по результатам ВНО, никому ничего не платила. Преподы лояльные люди, не все конечно, но где без этого обходится. Советую.

,

Годы учебы были самыми полезными в дальнейшей работе. Спасибо педагогам филологического, особенно Царенко Е.И.

,

В этом году будут подавать документы половина моего класса(ну и я конечно). Взятки, как говорят мои друзья уже учащиеся там, есть, но для того чтобы их не давать нужно все здавать вовремя. Два знакомых закончили его на бюджетных местах без взяток- это точно. А взятки есть везде: и в политике, и в медицине, и на работе. Так что ж им в ВУЗе не быть.

,

Сами видите,кто как говорит,к кому как отнеслись...Знаете,найдите место полностью не оплачиваемое деньгами из собственного кармана,не зря же большинство восхваляют данный ВУЗ,делайте выводы,ставлю 5!

,

Универ просто супер!!

,

Учусь на ФИЯ, ни разу не платила. Считаю, что ВУЗ отличный, по крайней мере наш факультет.
Слышала много о коррупции на ЭПФ и экономе, но не мне судить, т.к. все это слухи.
Насчет общаг - 3 хорошая. И не знаю кому там холодно, но мы даже зимой спокойно можем окно открыть - жарко. Интернет тоже не так уж и плох и дешевый относительно.
минус общаги в ужасном душе... но,надеюсь, со временем что-то решат.
Конкретно по нашему факультету - нравится преподавательский состав. и молодым дают дорогу. Единственное, что иногда портит настроение - кафедра Зарубежной литературы. У нас хороший ремонт - приятно учиться. Деканат никогда не отмахивается от проблем студентов. В общем я учусь спокойно и ни капельки не жалею о своем выборе) и это не реклама, а мнение обычной студентки. ставлю заслуженную 5!

,

Ребят,смешно читать оправдывающие ЭПФ посты.Естественно,что процент студентов, которые идут на красный диплом и ничего кроме книг и законов не видят не слышали о коррупции.Но каждый второй контрактник,даже если не хочет-заплатит за модуль,или экзамен.Наглость второе счастье-это об этом факультете.уже просто противно тут учиться,хорошо что заканчиваю

,

Супер вуз) Сейчас учусь на 5 курсе. УФФ - лучший)))

,

ВУЗ не очень хороший... Конечно, внешне все нормально (особенно ЭПФ). Однако, внутри - гнилое яблоко. Учился сам, не платил, но сдавать самому реально тяжело, валят безбожно. А уж на счет поступления в магистратуру лучше помолчать... Возможно, ВУЗ и престижный, но его специалисты ценятся не так уж и высоко. А на счет интернета в общаге полностью согласен, творят, что хотят...

,

Ув. Преподователь! В 89 закончила ДПТ, последние 15 лет живу в Греции. Хочу вернуться домой и поступить на филфакпсихология. Это реально?! Учиться всегда нравилось.

,

Закончила ВУЗ в 2005 году с красным дипломом(магистр).За время учебы ни разу не заплатила ни копейки!!!!!!!Только в школах и садиках берут на разные ремонты и праздники.Воспоминания хорошие!

,

Я закончила в 2006г УФФ. За 5 лет учебы я не разу не платила за экзамены. И вообще, по поводу преподавателей и учебы в целом, у меня самые теплые и приятные воспоминания.

,

Что значит сдать сессию без денег нереально? Что за глупости за самый коррупционный университет? Да в любом ВУЗе есть коррупция! И если вы это отрицаете, значит не все знаете. А в ДонНу можно прекрасно учиться ни за что не платя. Я заканчиваю 2 курс ЭПФ и не разу не за что не заплатила, хотя учусь на отлично. Просто нужно реально УЧИТЬ. У нас даже кто так себе учится, преподователи стараются вытянуть, а оплачивают только полнейшие лентяи!!! Тебе наоборот преподы стараются помочь всегда, дают шанс и прекрасно относятся к детям, которые стараются. ЭПФ самый веселый факультет и дает прекрасные знания! ЭПФ - держит марку=)))

,

А вы бы в тройку и четверку общаги зашли... холодина и разруха. Стипендия меньше 600 гривен, а в несчастном Алчевске в металлургическом 1000грн. Наверное потому-что в Алчевске аккредитация выше ))))))))

,

Знаете, сюда стоило поступать хотя бы ради того, чтобы присутствовать на лекциях Стадник и Бровара! Отличные люди, знатоки своего предмета! А факультет наш самый лучший не только в ДонНУ,а и во всём Донецке! Успела уже побывать в главном корпусе (матфак), физфаке и филфаке, так это небо и земля (особенно физфак, вы уж простите, но ремонт со времени постройки данного здания можно было бы и сделать!). ЭПФ чудесен - 2 столовые, ремонт, внутренний дворик, современные компьютеры, новые окна, актовый зал (наклонная 304) - всё новое, чистое, аккуратное... Очень уютно, а как приятно заниматься)) Учиться нравиться, пока даже не особо сложно)))

,

Закончила Университет в 1996г. исторический факультет. Хочу сказать не жалею есть работа. Университет конечно изменился. Но знания там дают всем кто пришел именно учиться и об этом надо помнить, что без труда не вытянешь и рыбку из пруда. Сегодняшним студентам учиться даже легче есть интернет, ксерокс. А нам приходилось часами и днями проводить время в библиотеках как вспомнишь так и вздрогну сколько времени прошло а библиотеке им. Крупской. Так что если вы пришли учиться так учитесь что бы потом вспомнить с благодарностью тех, кто Вам дал прочные знания. Я всегда вспоминаю своих преподавателей многих уже нет в живых, но на нашем потоке ни кто не платил даже в мыслях такого небыло.

,

Даже Гарвард рядом не стоит. :D, без шуток,.. университет хорош

,

ЭПФ самый крутой, с ним никто даже и рядом не сравнится

,

ЭПФ лучший

,

Все фигня из под коня, химфак самый лучший факультет там

,

Много толковых преподавателей (хотя и немалое кол-во исключений).
Поступал на бюджет, ничего не платил ...
Поступил на магистра, тоже своими мозгами.
А вообще, здесь принцип такой - хочешь, стараешься учиться - учись, никто палок в колёса ставить не будет. А если шлангуешь, бухаешь в общаге - или до свиданья, или плати.

ps. за все свои 4 курса заплатил 2 раза, да и по той причине, что не хотелось учить эти предметы ;)

,

На контракт ЭПФ поступить без взятки вполне реально, если абитуриент умный. На бюджет - если льоготник или призер Всеукраинской олимпиады, тоже да. Вполне реально учиться практически без взяток.

,

Очень люблю математический факультет! Универ просто суппер!

,

Оценка вузу - 5+

,

Мечтала сюда поступить))) И наконец-то поступила! Как мне кажется, вуз отличный, а взяточники есть везде, даже во всяких там Гарвардах. Очень много тут учится знакомых, особенно на ЭПФе и международке... Все говорят: учиться тяжело, но денег не берут. И это БЮДЖЕТНИКИ, понимаете?

,

На данный момент, я студентка филологического факультета,хочу сказать, что учусь и никаких денег с меня не требуют. Так, что коррупция там не процветает, а если человек не хочет учится, то он везде будет деньги отваливать, тут дело не в ВУЗе

,

Учусь на третьем курсе УФФ.На счет взяток - ерунда. Платят тут те, кто не хочет учиться, и боится отчисления. Да, не спорю, взятки тут берут, если предложить. Но если ты учишься прилагая хоть какие-то усилия, ничего платить не нужно.За 2 года, 4 сессии и 8 модулей лично у меня проблем с этим не возникало.

,

тут некоторые люди говорили о свинском отношении в университете.пока я подавала документы,а это было 4 вуза,этот мне показался самым лучшим.потому что здесь действительно переживают за своих будущих студентов и хотят чтобы учились именно у них.поэтому тут звонят,спрашивают,предлагают.по-моему институт отличный.надеюсь что буду здесь учиться.

,

Хорошее учебное заведение,даёт много возможностей.

,

Один из самых дорогих ВУЗов области. Это относительно платы за обучение. А насчет взяток за поступление - так умные родители не будут говорить своим детям, что заплатили, чтобы "деточка на шею не села, и ножки не свесила"

,

Ужасный универ! Без взяток не проучишься!

,

Я закончила биологический факультет и скажу лишь одно: лучшего вуза в мире просто нет! Высококвалифицированные преподаватели достойно меня подготовили к будущей профессии, за что им низкий поклон! Закончив биофак, я прихожу сюда снова и снова, вижу понимание и поддержку, а главное - новые перспективы в своей работе!

,

Я учусь на бюджете на Правоведении. Кто сказал, что сдать без денег нереально? В группе половина отличников. У самого все 5. Не плачу.

,

ВУЗ отличный, ЭПФ на уровне, но вот только денег надо очень и очень много, сессию без денег сдать почти не реально. Стипендии низкие, и руководство старается сделать всё что бы их не платить !

,

ребят, очень трудно тем кто учится по-настоящему и не платит. Не платил и платить не буду. Но преподы (большинство) делают все, чтобы поставить минимум и ты принес и заплатил. А о коррупции: когда после экзамена вывешивают оценки, а потом через час снимают и чуть позже вывешивают уже исправленные списки, и там где были двойки уже стоят пятерки. Это нормально? ))) Называется донесли денег. Нагло, безбожно, подло.

,

ВУЗ хороший,есть и хуже.На филфаке учиться было ОЧЕНЬ интересно!! Я столько для себя открыла нового за время учёбы! Преподаватели нормальные, к студентам относятся "по-человечески".Закончила с красным дипломом и училась все 5 лет сама. САМА,понимаете!!!!!!!! и никто не напрягал и деньги с меня не выжимал! Эх, вернуть бы то время........

,

ВУЗ просто замечательный, особенно факультет ЭПФ, где без взятки просто не будешь учиться, надо платить за модули и экзамены, не говоря уже за поступление...

,

Трудно дать оценку целому вузу, в котором 10 факультетов, особенно находясь внутри одного из них) Я знаю много хороших студентов, очень много старательных и способных, но к сожалению, велик процент талантливых лентяев и нагловатых бездарей, которых почти невозможно чему-нибудь научить. Должна признать, что попадались мне и случайные в выбранной профессии преподаватели.
Надеюсь, что все студенты возьмут от университета все, что возможно, сделают нужные выводы, максимально применят полученные знания, приобретут жизненный опыт и навсегда запомнят своих друзей и тех преподавателей, которые вызывали у вас стремление стать умнее, взрослее, ярче и человечнее. Удачи вам в учебе и во всех ваших начинаниях! И не забывайте, что все прподаватели когда-то тоже были студентами, и не все еще об этом забыли)))

,

Учусь на заочном сдала сессию сама и на отлично. Кто не хочет учиться за всё платит сам, никто взяток не вымогает. Но отношение преподавателей иногда правда свинское, хотя очень много и замечательных преподавателей. И сложилось впечатление что никому никто не нужен, быстрее бы сессию отчитать студентам и пусть идут на четыре стороны.Не нравится организация учёбы.

,

Отношение к людям - свинское...
Не хочется даже поднимать всю грязь на поверхность. Многие строят с себя тех, кем на самом деле не являются. Но на клоунов похожи!

,

ЭПФ - замечательный, по-моему, факультет. Такие праздники, как он редкий универ себе позволяет. И дело не только в финансировании... творческий потенциал студентов на высочайшем уровне! Очень дружный коллектив, как студенческий, так и преподавательский! Вообще, преподы - шикарные и как специалисты, и как люди (а так... в любой семье не без урода! - это о корупции) Уровнем образования вполне доволен. Заканчиваю 5й курс и, судя по собеседованиям в некоторых зарекомендовавших себя на рынке юриспруденции фирмах, с работой проблем не предвидится.

,

Исторический факультет ДонНУ самый лучший в мире! !! Поступила сама и училась сама: денег не платила и никто не требовал.

,

прекрасный вуз, я его закончила без взяток в 1987 году, преподаватели знающие, дают прекрасную базу, а плохому танцору всегда что-то мешает, кто учит и учится, тот взяток не платит...

,

Университет нормальный (ЭПФ особенно). А кто говорит, что коррумпирован донельзя, вероятно, просто пересказывает информацию, полученную из слухов, но лично её подтвердить не сможет. Вы же, господа дающие,.. если что не устраивает - заявление в милицию и всё будет отлично. Но покуда трусы мокры, лучше не высовывайтесь и не поливайте грязью преподавателей, среди которых большинство хорошие люди и грамотные специалисты... Любопытно, что кричащие "взяточники" вырастают и сами начинают грести всё подряд,..но это так, лирическое отступление...Кстати, В.В. Путин как-то сказал очень мудрую фразу: "Чтобы не сетовать на судейство, надо выигрывать с явным преимуществом" (никто и никогда у вас не будет требовать взяток, а неча на зеркало пенять, коли рожа крива).

,

в общагах попойки постоянные, а оперотряд вместо наведения порядка ходит наказывает замерзающих студентов

,

Да нет у нас нормального инета!!!
5 грн в день за этот глюкодром от физфака??? Они его покупают у матрикса и спекулируют в общаги. При этом никого из нормальных провайдеров в общаги не пускают... ты шо... живые деньги терять.
А в четверке вроде даже кабель оборвался и никто его не сподобился починить... все сидят на баснословно дорогом пиплнете и подобных.
Бардак. Никому ничего не нужно кроме наживы.

,

обычная стипендия на экономе 530, повышенная 580...
фууууууу....
в мариупольском ПГТУ несчастном обычная 640
позор руководству ДонНУ ненасытному!!!!!!!!!!!

,

Ну холодное только 4 общежитие, до которого еще не дошел ремонт, а так вполне тепло, сейчас нахожусь в общаге и интернет работает замечательно, стипендия такая же как и у всех, за 3 года учебы заплатила только 30 за 1 зачет, который лень было учить никто не вымогал у меня деньги ни за поступление, ни вовремя учебы. Если нормально учиться и ходить на пары, можно сдать все бесплатно, а преподы как преподы, есть, кончно такие, которые берут деньги, так они везде есть для тех, кто пришел штаны просиживать, есть такие преподы, которые вообще не берут взятки принципиально.

,

Общаги холодные, интернета нет, взятки преподаватели берут через вахтершу - нагло (не все). Стипендия, говорят, самая низкая в Украине (минимальная). Для ВУЗа с такой историей и позицинированием - стыдобище. Масса вариантов лучше. Бесконтрольный ВУЗ распустившийся от безнаказанности сверху. Сам Ахметов там корочку получал. Правда украшает ли это... еще вопрос.

,

ДонНУ самый лучший ВУЗ!!!!!!!!!!!

,

поступила в 2005 без взяток и связей, проучилась почти 3 года и по своей глупости 3 курс не доучилась , очень жалею и хочу вернуться, про взятки полный бред написан за неполных 3 года ничего не заплатила.

,

учусь 2года ,ничего не плачу,никто не вымагает, а если спать и не ходить на занятия, то конечно платить, ВУЗ как ВУЗ,оценка 4

,

ДонНУ лучший! Матфак замечательный факультет, очень рада что учусь именно здесь.

,

если у тебя присутствуют хоть малейшие зачатки головного мозга, а ещё лучше не зачатки а полноценные мозги..то ты сам всё сдашь..преподаватели намеренно тебя валить не буду...и если ты будешь очень стараться то у некоторых из них сможешь получить автомат)) И вот насчёт поступления...я сама в этом году поступала и поступила на бюджет...не предоставляя ни какой "финансовой помощи " для этого))

,

Очень хороший Вуз......всем советую=)

,

Дон НУ, бывший Донецкий Государственный Университет, действительно один из ведущих ВУЗов страны, со своей культурой, традициями и хорошим отношением к иностранным студентам. А у автора негатавной оценки хочу спросить: зачем вы поступали именно в Дон НУ, чтобы потом поливать его грязью? Зачем учитесь там, где не нравится и занимаете чужое место?
Уезжайте из Донецка и поступайте во Львове или в Киеве, бараны (простите, не удержалась). Умные учатся без взяток. А "честные" пусть напишут имя преподавателя, который у них просил взятку и подпишутся настоящим именем.

,

Уважаемый, преподаватель эпф, хочу Вам немного уточнить детали. Во-первых, я поступала к вам уже не на первый курс, а в магистратуру, а туда , как Вы знаете, абитуриенты здают экзамены, а не приносят сертификаты с купленными баллами. Во-вторых, на бюджет я даже и не пыталась поступить, потому, что бюджетных мест в магистратуре раз-два и обчелся, и это тоже ни для кого не является большим секретом. В-третьих, результатов поступления в НЮАУ им.Ярослава Мудрого мне не прещлось ждать несколько недель как у вас, там я уже через день знала, поступила я или нет (быстро, четко, оперативно), если Вы не в курсе этого , поинтересуйтесь в приемной комиссии. На последок, уважаемый преподаватель эпф, хотелось бы подчеркнуть следующее: у каждого в этой жизни свой предмет для гордости, и не надо, пожалуйста, поливать людей грязью только потому, что они учатся в другом ВУЗе, просто нужно адекватно смотреть на вещи, а каждому, как известно, своё.

,

Уважаемый, автор "абитуриент" от 03.09.2010., хотела бы Вам сказать следующее: по поводу поступления, как Вы говорите "без взяток и связей в НЮАУ им.Ярослава Мудрого" и не поступления в "суперский ДонНУ". Все дело в том, что бюджетных мест в НЮАУ им.Ярослава Мудрого Мин-вом обр-ния в 2010 году было заявлено 1500 на д/о и 3000 на з/о, а в ДонНУ (эпф) только 80, из которых 20-льготные. К слову сказать, в НЮАУ им.Ярослава Мудрого на бюджет брали даже с очень низкими баллами, тогда как с такими же показателями на эпф - прямая дорога только на контрактную основу обучения (см. рейтинги тестирования за 2010 г.). Так, что "абитуриент от 03.09.2010" сказанное Вами только говорит о том, что у Вас были невысокие баллы, что не позволило Вам поступить на бюджет эпф ДонНУ, а потому Вы выбрали НЮАУ им.Ярослава Мудрого (в виду низкого проходного балла по причине большого кол-ва бюджетных мест), и вряд ли Вам стоит этим гордиться.
Поэтому "уважаемые первокурсники делайте выводы сами".

,

Матфак - чемпион! Группа 2А - маяк!!! (выпуск 1989)
ДонНУ - это реально круто!!!

,

Ерунда все то, что говорят о взятках. Не сталкивался. Главное - действительно высокие требования к знаниям. Понимаешь, когда сравниваешь свои знания со знаниями студентов других вузов.
Учиться интересно, хорошая атмосфера, интересные преподаватели.
ФИЯ, привет ;)

,

учусь на 4 курсе ЭПФ. преподавание на высшем уровне, хотя гоняют, конечно, тоже ничего. Но зато я прекрасно понимаю, что те знания, которые нам дают, мне действительно пригодятся в жизни. По поводу взяток - со мной такого не случалось. Все здаю сама

,

очень хороший ВУЗ! а на счет коррупции, хочу поспорить... за 5 лет обучения с меня и копейки не взяли и даже намека на это не было.

,

Учусь на 4 курсе, на ЭПФ. Отличные преподы, толковые, знающие, практикующие юристы, атмосфера. А кто говорит о взятках - либо сам только на них и учился, либо не знает ничего о ДонНУ. Общался со студентами с тдругих факультетов - ситуация аналогичная. Не все еще в этом мире продается и покупается

,

"... падкий на взятки..."? Странно, сколько учусь ни разу не замечал.

,

Я считаю, что ДонНУ - университет наивысшего уровня!!! Я поступила на бюджет на ЭПФ без взяток ! И не надо обвинять его в коррупции или говорить, что он плохой или не достойный, если вы туда не поступили! Т.к. я считаю, что надо было учиться в школе и лучше готовиться к тестам!
Учиться тяжело, не спорю, потому что требования большие...А преподавательский состав очень сильный, они не экономят время на студентах и не "тянут деньги"( как говорят многие). Преподаватели тоже люди, учителя, которым приятно работать с умными детьми и как говорит наша препод. по Теории гос-ва и права: "Бальзам на душу идти к детям, которые готовы к семинару"
Спасибо за внимание =) ДонНУ - лучший!

,

Я считаю, что ДонНУ - университет наивысшего уровня!!! Я поступила на бюджет на ЭПФ без взяток ! И не надо обвинять его в коррупции или говорить, что он плохой или не достойный, если вы туда не поступили! Т.к. я считаю, что надо было учится в школе и лучше готовиться к тестам!
Учиться тяжело, не спорю, потому что требования большие...А преподавательски

,

Профессорскому составу экономических дисциплин пора уже подумать о душе (тонкий намек на преклонные года). Молодым ученым не пробиться даже при наличии отличных способностей. Уровень преподавания профессурой - хороший только для Советского Союза. Преподавание - чистая теория, совершенно не дееспособная в современной действительности. Новому руководству необходимо срочно навести порядок в кадровом вопросе. Предложить вспомнить о предельном пенсионном возрасте хотя бы Александрову И.А.
И тогда ВУЗ - лучший в регионе.

,

Отличный ВУЗ. Лучший в регионе!

,

ВУЗ сильный . Плохо отзываются только те, кто не тянет... Сама окончила физфак, радиофизика.

,

ничего подобного! никаких взяток! сама так думала,пока не поступила абсолютно бесплатно и спокойно!

,

Хороший ВУЗ ... один из двух достойниших в Донецке ... если получается учиться на отлично, то ни о каких взятках не может быть и речи вне зависимости от факультета ... а на матфаке вообще очень приятно учиться))

,

самый лучший ВУЗ!!!! закончила факультет иностранных языков, кафедра перевода, училась в Германии от ДонНУ, работаю на хорошей работе, я - специалист высокого уровня!!!! спасибо тебе огромное, мой ДонНУ!!!

,

конечно же, классный))))
а те, которые обвиняют ВУЗ в коррупции, скорее всего, просто не утруждали себя учебой...

,

Возможно, давно ДонНУ и был неплохим ВУЗом, но из личного опыта знаю, что без взятки сюда не поступишь. Что касается учебы, если что-то не получается - заплати и все будет нормально.

,

Отличный университет!!!! Кто хочет учиться здесь получат и знания и поддержку преподавателей!!! Сама закончила его давно! Имею три образования кроме этого, поверьте мне есть с чем сравнивать!!! Ист. фак. самый лучший в Украине!

,

Университет занимает 3 место в Украине! Физика 1 место в СНГ да и в мире!

,

Не очень-то и престижный. В этом году поступила без взяток и связей в НЮАУ им.Ярослава Мудрого, а в ваш якобы суперский ДонНУ - нет, и , кстати, некоторые из поступивших на бюджет в национальный, все-таки предпочли, пусть и контакт но, Ярослава Мудрого, это я знаю точно. Так, что уважаемые первокурсники делайте выводы сами

,

Классный ВУЗ. Поступила в этом году на 5 курс без всяких проблем. Никаких взяток.

,

Поступила в этом году на эпф, не могу дождаться сентября, очень рада!!!
Самый лучший ВУЗ!

,

супер

,

Очень хороший ВУЗ.физфак-самый некорумпированый, самый сильный факульет этого университета!

,

Оч классный универ)))
Я здесь учусь и всем советую сюда поступать)))

,

Вуз реально падший.... Более коррумпированного в мире нет. Ни в коем случае не идите туда!

,

ДНУ самый дорогой в плане взяток.Сначала вымагают деньги с родителей, а потом отчисляют и говорят,что произошла ошибка.Но исправлять ее никто не собирается.Это относится к бюджетникам 1 курса.

,

Самый престижный университет! Учусь на физ.факе! Очень нравится!))

,

Что я могу сказать об этом вузе. Коррупция здесь цветет пышным цветом, и, особенно, при поступлении на 5 курс. В этом году вообще устроили красивый ход конем: экзамены были зданы еще в начале июля, гос. заказ из Министерства давно получен, а списки поступивших были обнародованы только в конце месяца, что наводит на мысль , что в это время был устроен негласный конкурс на вакантные места за деньги , и причен среди так называемых зачисленых были далеко не самые умные уж поверьте мне. Так , что самостоятельно туда никто не поступает, не стоит тратить время. Вобщем правильно говорят, что нашим вузам неважно кого набирать в студенты, лиж бы у тех были деньги на его содержание.

,

Хороший ВУЗ, тока бабла надо иметь немеряно:)))

,

ДонНУ-the best!!!ист фак чемпион!!!международные отношения-чемпион ист фака!!!национальный рулит-см рейтинг всей украины-мы 7=)

,

ДонНу - супер!!!!!!!!! Особенно фил. фак!!!!!!!!

,

суперовый универ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

,

плохой

,

ДонНУ-лучший универ в Украине! Эконом-лучший!

,

супер

,

Отличный ВУЗ!

,

Все мои друзья, выпускники ДонГУ, успешные люди. Привет физикам!

,

суперский!!обязательно поступлю туда!!химики ---- ждите меня))

,

Учусь здесь на филологическом факультете, гоняют только так, но это и правильно...хотя наш корпус не в лучшем состоянии,зато преподаватели здесь достаточно требовательные и в то же время понимающие.Поэтому, если хотите стать мастером русского или украинского слова, или просто всесторонне развитым человеком - идите сюда смело!

,

Учусь на экономико-правовом, хороший факультет, сильные преподаватели и высокие требования )

,

ДонНУ-лучший!!!!!А особенно-матфак!!!!

,

достаточно просто глянуть на рейтинги вузов Украины -5 место!
а еще наш универ - только для чемпионов ! ! !

,

Самый лучший универ!

,

Я здесь не училась, но хочу задать вопрос выпускнику, который поставил один балуниверситету. Как тебя приняли в ВУЗ? Более 10 ошибок в 5 предложениях?! Полная безграмотность!

,

Ребята, самый лучший ВУЗ Донбасса и один из лучших в Украине. Знаю не понаслышке. Учусь на Экономе, все очень классно. Много друзей учатся в других ВУЗах страны, сравнивая Универ с ними, он просто супер! Всем советую!

,

Я хочу сюда поступить!!! Мне понравились все условия этого института, осталось сдать тестирование

,

учусь на 4-м курсе... ооочень нравится)))
подход преподавателей к студентам - супер!!!)))

,

Конечно посравнению с другими, он круче. Но выпускают сдесь кого попало. Бедные преподы которых заставляют тянуть дегенератов которые пришли ради корочки, которая нигде не котируеться. Я еще не разу не видел серьезной комерческой канторы которая спрашивала бы диплом. Так что детки, ради общаги в Донецке, я бы пошел.

,

Я хочу тут учиться!!!!!

,

Это очень хороший университет, а особенно экономико-правовой факультет.Он дает огромную возможность в построении обеспеченного будущего себе и свои детям!!!!!!!!!!!!!!

Все вузы в Донецке, а также колледжи и техникумы в Донецке, курсы в Донецке, тренинги в Донецке, работа в Донецке

Обратная связь